Работа на дому (что актуально особенное в нынешнее время) предлагает хороший уровень свободы и гибкости, но это также требует много внимания и дисциплины. Вы можете легко отвлечься своей семьей, домашними делами и домашним комфортом. Чтобы оставаться продуктивным, пока вы работаете дома, важно быть организованным и эффективно использовать свое время. Вам также понадобится удобное рабочее место. Быть сосредоточенным может быть трудно, поэтому не забывайте иногда делать перерывы и подпитывать свой организм и мозг здоровыми продуктами, чтобы помочь вам оставаться начеку!
1. Установите согласованный график работы. Несмотря на то, что многие рабочие места на дому позволяют вам устанавливать свое собственное время, все же это хорошая идея, чтобы начать обычный рабочий день. Это поможет вам не пропускать день, а затем карабкаться, чтобы наверстать упущенное в конце дня или недели. Это также поможет вам сохранить здоровый баланс между работой и личной жизнью. Решите, каким будет ваше рабочее время, и придерживайтесь его.
· Не думайте, что вам нужно придерживаться традиционного расписания с 9 до 5, если это не работает для вас. Например, если вы чувствуете себя более энергичным в тот же день, вы можете вместо этого работать с 11 утра до 7 вечера.
· Если ваше расписание достаточно гибкое, вы можете даже разбить рабочий день на отдельные части. Например, вы можете работать с 8:00 до 12:00, а затем с 15:00 до 19:00. Тогда вы можете воспользоваться серединой дня, чтобы выполнять домашние дела или выполнять поручения.
2. Составляйте список приоритетных дел каждый день. Прежде чем начать работать каждый день, выделите 30 минут или около того, чтобы спланировать, как вы хотите использовать свое время. Сначала перечислите самые сложные, срочные или трудоемкие задачи, а затем задачи, которые проще, быстрее или с более низким приоритетом. В течение дня обязательно вычеркните или отметьте задачи, которые вы выполнили.
· Ведение списка дел поможет вашей работе казаться более управляемой и упростит отслеживание того, что вы сделали и что еще нужно сделать.
· Сохраняйте элементы в вашем списке конкретными и разбивайте большие задачи на более мелкие, более управляемые части. Например, вместо того, чтобы просто записывать «Обработка цифровых изображений», вы можете разбить его на «Выберите 10 лучших изображений», «Редактировать изображения» и «Загрузить изображения на веб-сайт».
3.Назначьте определенные блоки времени для различных задач. В дополнение к решению, что вы будете делать в течение дня, вы можете лучше управлять своим временем, устанавливая определенное время для достижения цели. Попробуйте оценить реальное количество времени для выполнения каждой задачи или установите конечное время для работы над текущими проектами каждый день.
· Например, вы можете выделить 9 утра-11 утра для исследования и написания короткого контент-маркетингового материала, а затем с 11:00 до 11:30 работать над выбором и редактированием изображений для этого произведения.
· Со временем вы получите лучшее представление о том, как эффективно распределить свое время.
4.График времени для «запланированных перерывов». Когда вы работаете из дома, часто случаются перерывы, особенно если вы живете с другими людьми. Вы можете помочь сохранить рабочий процесс без изменений, запланировав время для решения проблем, которые регулярно возникают в течение дня.
· Например, если у вас есть дети, вы можете запланировать небольшой перерыв, когда они возвращаются из школы, чтобы пообщаться с ними и вместе перекусить.
5. Следите за своим временем, чтобы помочь выявить проблемы производительности. Когда вы впервые начинаете работать из дома, ведите рабочий дневник, чтобы отслеживать, сколько времени вы тратите на каждую задачу. Если вы заметили, что вы тратите слишком много времени на определенные виды деятельности или что ваша производительность снижается в определенное время дня, вы можете использовать эту информацию для корректировки своего графика.
· Например, если вы обнаружите, что вы тратите слишком много времени на конкретную задачу, вы можете найти способы упростить свой процесс или перенести его на время суток, когда вы более энергичны.
Вы можете контролировать свое время, используя бумажный дневник или планировщик, цифровую электронную таблицу или приложение для отслеживания времени.
6. Избегайте работы в нерабочее время. Хотя важно не допустить, чтобы ваша неработающая жизнь мешала вашему обычному графику, применяется и обратное. Сохраняйте прочный баланс между работой и личной жизнью, избегая связанных с работой действий, когда вы не работаете.
· Если вы используете коммуникационные приложения, связанные с работой, такие как Slack или Skype, выйдите из системы по окончании работы.
· Не проверяйте и не отвечайте на деловые электронные письма после окончания работы в течение дня, а также отправляйте звонки, связанные с работой, на голосовую почту.