Тостов у нас много, хороших и разных.
За то, чтобы желания совпадали с возможностями.
За силу органов мужских, и за финансовый прирост, и в жизни совокупность их.
И любимый, генеральский: Ну, за рыбалку.
Мой не так знаменит, но в оригинальности не откажешь.
Какая вообще связь между мной и тостом? Прямая. Я могу сам говорить тосты, или присутствовать, когда кто-то другой говорит. А какая связь между тостом и Мубараком? Да вроде никакой. А между мной и Мубараком? Тем более, какая там связь, кто он в общественной значимости, и кто я.
Однако, есть. Самый интересный и неожиданный тост, что я слышал, был связан именно с Мубараком. Лет двадцать назад поздней осенью, как всегда в самую собачью погоду, мы с Николаичем меняли проводку в его гараже. Когда все было сделано, он неожиданно достал из ящика бутылку коньяка:
- Вот, долго берег, еще с тех времен. Давай отметим окончание работ.
- Давай.
Мы порезали колбаски, включили радио и уселись ловить кайф. По радио в это время начались новости.
- …С рабочим визитом прибыл президент Египта Хосни Мубарак…
Николаич как раз разлил по первой:
- Ну давай, хрен с ним, с Мубараком. Получилось это у него совершенно неожиданно, к такому тосту, понятное дело, никто не готовился. Но коньяк оказался замечательным. Не то, что не паленый, а именно тот самый, с тех времен, привет из прошлого. Разумеется, сразу налили по второй:
- Ну давай, хрен с ним, с Мубараком.
Поделиться этим тостом с окружающими никто из нас в дальнейшем не захотел. Это стало нашей тайной. Это было нечто вроде энергетической связи. Теперь, если мы выпивали вдвоем, Мубарак как будто незримо присутствовал, и по существу, был третьим.
Потом мы поругались и больше вместе не квасили. Но с каждой девушкой, которые появлялись в дальнейшем в моей жизни, и с которой доводилось закладывать за воротник, я всегда вспоминал этот тост: Ну давай, хрен с ним, с Мубараком.
Вот так, и тост хороший появился, и ни разу не было такого, чтобы под этот тост, что называется, «не пошла». Так что, хвала Мубараку!