Сложности в поездке на деревню колдунов, заставили меня подумать о решениях, в части повышения проходимости машины в весенней глине и колее, плюс по возможности оптимизировать бюджеты. Simex значительно подорожали, да и их вроде перестали завозить, отечественные аналоги, судя по отзывам -тяжелые (34 кг-Nortec ET-500 35x11,5R16), плохо плющатся, а по сути злые мт. Мозговой штурм привел к белкам (ФБЛ 160М) . 34 симекс джангл ушли с молотка (на мой скромный взгляд это и есть образец настоящих мт).
С учетом, что машина уже подготовлена для эксплуатации на 35 колесах, для моих целей и задач, думаю значительных дополнительных переделок не понадобится,
т.к. нужно найти в арках еще около 2 см, свободного места для колес.
Весят судя по информации из сети 32,6 кг, плюс вес диска 13,4 кг, итого не считая герметика 46 кг колесо.
Судя по расчетам, момент на колесе, по сравнению со стоком меньше на 20% (поэтому о пятой передаче стоит думаю забыть, чтобы не грузить
двигатель понапрасну, 4 при попутном ветре), но на бездоре с учетом понижения 3.3, момент равен стоку на каме, двигателя надеюсь должно хватать, хотя крутить ставленные почти 37 колеса, не простая работа.
В общем думаю норки это крайние шины для глины, которые можно поставить без тотальных переделок на уаз патриот(дизельный). Поездки по асфальту лучше свести к минимуму, да и расход топлива на них будет думаю приличный, не смотря на дизель. Осталось проверить мысли на практике.
Будьте здоровы!
P.S. По итогам замеров шины на тесте, на более узком диске, пятно контакта более вытянутое.
Испытания на весеннем бездорожье прошли успешно.
P.S.. 2 Проездил на этих шинах не долго, довольно быстро на смену пришли им
42 трактора, а затем
44 БТР...