Алексей Макаров - еще один известный производитель вездеходной техники. Из личного интереса, построив первый вездеход для путешествий по Северному и Полярному Уралу под названием "Макар" в 2010 году в собственной мастерской, сейчас Алексей занимается мелкосерийным производством в Екатеринбурге.
Первый "Бурлак" построили уже в 2016 году. Эта техника сконструирована для экстремальных условий Крайнего Севера, снегов, льдов, морской воды, а также болот и неустойчивых грунтов.
Размеры вездехода не маленькие: 7.5 метра в длину, 2.8 в ширину и 3.2 в высоту. Как утверждает создатель, в тундре размеры не имеют особого значения
но зато участники экспедиции могут разместиться внутри "Бурлака" с большим комфортом. Там есть и зона управления, и для готовки, и для сна и еще предбанник, который можно превратить по заказу как в баню, так и душевую.
Управление трансмиссией вынесено на центральную консоль и привычно для любого автолюбителя.
По грунтовке "Бурлак" расходует порядка 30 л/100 км, а чтобы случайно не закончилось топливо в длительной поездке, он оснащен тремя баками суммарным объемом около 400 литров.
Сборка машин производится в небольшом цеху прямо рядом с домом Алексея.
Сначала сваривается пространственная рама из стальных профилей, которую потом обшивают алюминиевыми некрашенными панелями. Далее на раму крепят ходовую часть и все агрегаты. Вся агрегатная часть «Бурлака» спрятана внутри "лодки", благодаря которой удается изолировать днище от условий внешней среду и с легкостью обслуживать все элементы прямо из салона.
Одно из преимуществ этих вездеходов - все основные узлы и агрегаты заимствованы от других машин, которые массово производятся и легкозаменяемы. Например, дизельный двигатель Cummins, а коробка передач - пятиступенчатая механика от «Газели».
Редукторы сконструированы по схеме БТР-60. Трансмиссия полноприводная с колесной формулой 6*6: задние четыре колеса работают постоянно, а перед можно включить принудительно. Разгоняется этот аппарат примерно до 60–65 км в час.
Далее мы переместились в офис, где Алексей поделился с нами своими творческими идеями и об экспедиции в Антарктиду вместе с Валдисом Пельшем.
Спасибо Алексею Макарову за интересную экскурсию. Подробнее о его вездеходах можно узнать на сайте https://makaroffroad.ru/
Ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback