Найти тему

Инстаграмм

5 советов по оформлению шапки профиля 🔝

Начну с шапки профиля, так как многие ошибаются именно в ней.

Шапка профиля — это текстовое описание в верхней части аккаунта, которая имеет очень большое значение и над ней стоит хорошенько поработать.

Вот 5 советов, внедрив которые твой профиль уже сегодня будет выглядеть намного лучше и ваш потенциальный клиент останется с вами навсегда !

  • Используйте логин, отражающий суть профиля или ниши
    Чем проще, понятнее и короче название вашей странички (логин), тем быстрее вас запомнят. Логин участвует в системе поиска по ключевым словам. Используйте их для вашего бизнеса. Например, @nail_piter .Также название страницы может соответствовать названию вашего бренда или сайта, если оно уже на слуху.
  • Указывайте в имени профиля название услуги/товара и город (если работаете в пределах одного города)
    Имя профиля (строка, выделенная жирным) также индексируется в поиске Instagram, поэтому именно в ней вы должны кратко и четко указать о чем ваш профиль. К примеру, если вы мастер по маникюру в Туле, то укажите «Маникюр Тула », а если у вас магазин обуви , то так и укажите «Магазин обуви ». Но учтите, что эта строка вмещает не более 30 символов, следовательно, вы должны уместить всю суть в это количество. Не указывайте город, если не привязаны к определенному месту.
  • Укажите продающее УТП с призывом к действию в описании профиля

    Описание профиля – вмещает в себя 150 символов и называется «О себе». В этом разделе выпишите ваши основные преимущества, иначе это называется уникальное торговое предложение (УТП). Опишите кратко, что предлагаете и почему клиент должен это купить у вас. Каждую новую фразу пишите с новой строки. Можно использовать смайлики для привлечения внимания, но не злоупотреблять ими.