Найти в Дзене

В Швеции уже нет мальчиков и девочек. Есть одно «оно»...

Потомки викингов продолжают играть в толерастию. Когда одумаются, поздно будет пить боржоми.

Фото Pinterest
Фото Pinterest

В детских садах Швеции окончательно отменили «девочек» и «мальчиков», то есть просто перестали использовать местоимения «он» и «она». Зато стали называть детей безотносительно к полу«оно», в среднем роде. Сначала я подумала — шутка. Потом поняла, что нет. Все это серьезно. И не просто серьезно, а научно обоснованно.

Мол, современное общество навязывает отжившие гендерные стереотипы, которые требуют, чтобы женщины были нежными и милыми, а мужчины — сильными и мужественными. Дескать, все это мешает маленькому человеку самостоятельно определяться, кем ему быть.

Фото Pinterest
Фото Pinterest

Поэтому в шведских детсадах решили восстановить справедливость и выстроить модель правильных взаимоотношений, без «унизительного разделения по полу». А чтобы у детей не было повода для соблазнов, старательные воспитатели окружили их всевозможными образцами политкорректности. Начиная с запрета «отживших себя» детских книг.

Никаких тебе «Дюймовочек», «Золушек» и «Белоснежек». Вместо них — трогательные сказки об однополой любви. Например, история о двух самцах-жирафах, которые очень любили друг друга и сильно переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодиловое яйцо...

Фото Pinterest
Фото Pinterest

Так, мальчики и девочки под наблюдением преимущественно женского персонала дружно играют на игрушечной кухне, пекут мнимые блины и моют пластмассовую посудку. А если захотят, то могут вместе катать машинки и складывать кубики.

Когда же возникает желание поиграть «в родителей» и на роль мамы или папы претендует несколько «оно», то мудрые воспитатели с готовностью объясняют, что у ребенка может быть одновременно две мамы и ни одного папы. Или наоборот.


И вот я живо представляю... В детском саду паника.
«Оно взяло палку и размахивает ею! Оно решило, что это — меч! Какой ужас! Оно думает, что оно — мальчик?! Срочно отберите палку и дайте ему куклу для гендерного баланса». Или, скажем, прибегает «оно» (то, которое больше похоже на девочку) и, рыдая, жалуется няне, что «оно» (то, которое тоже похоже на девочку, но писает стоя) больно дернул за косу...

Фото Pinterest
Фото Pinterest

Ну, хорошо, допустим, такое воспитание даст свои плоды: дети вместе с манной кашей впитают азы толерантности к геям, лесбиянкам и транссексуалам, чего так настойчиво добиваются шведы и ради чего, собственно, в садах затеяли этот воспитательный эксперимент.

Но что потом? Что ждать от этих маленьких «оно», когда через шесть лет они выйдут из стен этого королевства кривых зеркал и увидят совсем другой мир? Мир, в котором есть «он» и «она». Здесь и начинается самое печальное.

Фото Pinterest
Фото Pinterest

При таком агрессивном вмешательстве в вопрос полового воспитания «гендерное равенство» очень скоро станет нормой. Вплоть до того, что лет через 300 планету будут населять бесполые существа среднего рода. Они не будут знать, что их предки (те, что писали стоя) были сильными и мужественными, в боях отвоевывали свою свободу и защищали честь любимых женщин. Что женщины носили платья с декольте и умели рожать детей. Потому что зачатия и рождения станут делом специальных инкубаторов, а занятие любовью — исключительно однополой забавой...