"Троечник" со вчерашней школьной скамьи-сегодня человек,который на шаг впереди своих одноклассников.Зачастую они оказываются более успешнее "отличников" и "хорошистов" не только в финансовом положении,но и как правило, во всех сферах жизни.Почему же именно так?Давайте разбираться.
В школе я учился на 3-4
По моему негативному опыту. Оценочная система в школе не отражает в полном объеме способностей учеников. Она отражает лишь способность заучивать наизусть текст учебника. Сам до 8 класса шел на золото, потом стал "троечником",что не мешало заниматься научной деятельностью и участвовать в конференциях вплоть до международных. Учите то,что вам по душе, саморазвивайтесь в сферах, которые интересны вам. А плохие оценки помешают разве, что поступить на бюджет в университет,не более.
Типичная фраза,из уст успешного бизнесмена.
Я согласен,с этим мнением,и считаю,что традиционная школа с далеко несовершенной оценочной системой не в состоянии выявить потенциал ребёнка, определить уровень знаний и умений.Порой мы "троечники" менее закомплексованы на оценке своих результатов,в отличии "хорошистов",не говоря уже о "отличниках".В школе я не редко был свидетелем,когда им не устраивала оценка "хорошо" и они бросались в слезы,от чего я был мягко говоря в шоке.
Ум и образование
Это две разные комнаты в одной квартире.... важнее твой характер и человеческие качества. Далеко не секрет,что человек, учащийся хорошо, теряется в нестандартных ситуациях,когда "троечники" предпочитает решать задачи так, как им удобно,то есть действуют не по наигранной схеме,не стандартно.
Наша жизнь,очень коварное место,которая в основном состоит из нестандартных ситуаций,отсюда вытекает следствие.Оно заключается в том,что люди не не гонящиеся за оценками,более приспособлены к реальной жизни,так как они умеют изворачиваться,преодолевать преграды нестандартными путями, а самое главное, не заморачиваться на том, что о нем подумают окружающие,что не скажешь о "отличниках".