Найти в Дзене
Home Rrr

Вот какой редкий Ниссан я нашел в объявлениях

Кажется, это моё новое хобби - находить редкие для России автомобили в продаже. Вот и сегодня интересный экземпляр попался Nissan Violet: Машина для японского рынка, руль соответственно справа. Выпущена в далёком 1978 году. Коротко о самой модели: Ниссан Вайолит известен также под именем Ниссан Станза внутри японского рынка, и как Датсун в других странах. Существовало три поколения, в объявлении второе - выпускалось с 1977 по 1981 год. Это последнее заднеприводное поколение Вайолита. Данный экземпляр оснащен бензиновым двигателем 1,6 на 81 лошадку и механической коробкой передач. Внешность автомобиля вполне обычная для той эпохи, однако сегодня точно будет выделяться из потока. Конечно, у этого экземпляра есть "косяки": в глаза бросаются крышка багажника отличающаяся по цвету от остального кузова, колёса явно не соответствующие стилю,плюс продавец пишет что местами есть коррозия. В остальном все в порядке: двигатель исправный, и едет по утверждению продавца вполне уверено. В целом, по

Кажется, это моё новое хобби - находить редкие для России автомобили в продаже.

Вот и сегодня интересный экземпляр попался Nissan Violet:

Машина для японского рынка, руль соответственно справа. Выпущена в далёком 1978 году.

Коротко о самой модели: Ниссан Вайолит известен также под именем Ниссан Станза внутри японского рынка, и как Датсун в других странах.

Существовало три поколения, в объявлении второе - выпускалось с 1977 по 1981 год. Это последнее заднеприводное поколение Вайолита.

Данный экземпляр оснащен бензиновым двигателем 1,6 на 81 лошадку и механической коробкой передач.

Вид сзади
Вид сзади

Внешность автомобиля вполне обычная для той эпохи, однако сегодня точно будет выделяться из потока.

Конечно, у этого экземпляра есть "косяки": в глаза бросаются крышка багажника отличающаяся по цвету от остального кузова, колёса явно не соответствующие стилю,плюс продавец пишет что местами есть коррозия.

В остальном все в порядке: двигатель исправный, и едет по утверждению продавца вполне уверено. В целом, по фоткам машина кажется очень живой.

Заявленная цена в 210 тысяч не кажется чрезмерной. А когда смотришь фотографию салона - то очень хочется оказаться в нём! Обожаю этот стиль приборки, мелкие детали типа дефлекторов и часов, и этот тонкий руль..

-3

Всё-таки от старых интерьеров веет уютом, вам так не кажется?

-4

На мой взгляд, прелесть именно этой тачки в том, что она изначально недорогая и при этом состояние весьма приличное. Те мелкие недочеты можно неспеша устранить, испытывая кайф от проделанной работы и достигнутого результата. Эта машина однозначно попадает в рубрику "доступное ретро".

А для себя я решил, что однажды обзаведусь подобным автомобилем "для души"