1. Гибкое сознание. Кэрол Дуэк
В основе этой книги лежит революционная концепция, открытая известным психологом Кэрол Дуэк в результате 20 лет собственных исследований. Из нее вы узнаете:
• почему интеллект и талант еще не гарантируют успеха,
• как они, напротив, могут встать на его пути,
• почему часто поощрение ума и таланта ставит достижения под угрозу,
• и как улучшить успеваемость ребенка или продуктивность менеджера.
Люди с фиксированным сознанием (с установкой на данность) верят, что врожденные ум и талант неизменны. Они тратят время на то, чтобы доказать всем, что они умны и талантливы, вместо того, чтобы развивать свои таланты. Кроме того, они верят, что талант ведет к успеху сам по себе. И они ошибаются.
Люди с гибким сознанием (с установкой на рост) верят, что все качества можно развить, планомерно работая над собой, а изначальный уровень интеллекта и таланта — это всего лишь стартовая точка. Такой подход формирует любовь к постоянному обучению и устойчивость к трудностям и неудачам. Вряд ли найдется хоть один выдающийся человек, который бы не обладал этими качествами.
Переход к гибкому сознанию усиливает мотивацию и продуктивность в бизнесе, образовании и спорте. Он обогащает личные отношения. Когда вы прочитаете эту книгу, вы узнаете как это происходит.
Для кого эта книга
• Для всех, кто нацелен на личностный рост.
• Для тех, кто занимается управлением людьми.
• Для преподавателей и тренеров.
• Для родителей, которые хотят воспитать успешных детей.
2. Пробуждение подсознания. Джо Витале
А вам кажется, что вы живете в полусне? Вам кажется, что вы живете по инерции и проживаете не ту жизнь, какую вы вам хотелось? Доктор Джо Витале знает секрет четырех шагов, которые приведут вас к пробуждению. Эта техника поможет «проснуться».
Большинству из нас всю жизнь внушали то, что без борьбы, боли и страданий невозможно ничего получить. «Всем тяжело!» — говорили нам родители и старшие товарищи. И мы привыкли жить «на надрыве». Мы привыкли постоянно бороться с обстоятельствами и буквально выживать.
Кто сказал, что эта система правильная? Кто это придумал? Ведь жить можно совсем иначе! Можно не беспокоиться о том, хватит ли денег оплатить счета, стабильна ли наша работа, какое будущее ждет нашу семью. Можно жить легко и очистить свой разум от всех ограничивающих установок. Вы поймете, что на всей нашей планете нет ничего, чего бы вы не были достойны.
Четыре этапа пробуждения помогут вам избавиться от страхов, укрепить свой дух и получить ту жизнь, какую по-настоящему заслуживаете! Результат гарантирован.
3. На пределе. Эрик бертан Ларсен
7-дневный интенсив «Адская неделя», описанный в книге, уже прошли более 10 000 человек в России. На одну неделю они стали лучшей версией себя. Они увидели, что могут гораздо больше, чем кажется. Хотите раздвинуть границы своих возможностей? Ныряйте под обложку!
Еще один эффект адской недели — она создает импульс к переменам, которых вы желаете достичь. «Импульс» — подходящее слово для описания того, что происходит с телом, когда ты готов сорваться с места. Неважно, физически — когда стопы отрываются от пола перед прыжком в длину, или ментально — когда намерен что-то изменить в своей жизни.
4. Похищая огонь. Стивен Котлер и Джейми Уил
Авторы этой книги на протяжении 4 лет исследовали, как разные группы — от отрядов спецназа и тренировочного центра RedBull до ООН и топ-менеджеров из Кремниевой долины — используют состояния измененного сознания для решения сложнейших задач.
Вы узнаете, как топ-менеджеры Кремниевой долины, бойцы сил специальных операций, ученые-одиночки используют экстатические состояния для пробуждения скрытых возможностей и достижения высоких результатов. Все это благодаря резкому увеличению объема перерабатываемой информации и приливу вдохновения, обеспечиваемого измененным сознанием.
Они намеренно культивируют эти состояния для решения критически важных проблем и победы над конкурентами. В отличие от прежних, более консервативных эпох, сегодня эти люди открыто рассказывают о своих приключениях. Экстатическое состояние перестает быть чем-то секретным. На наших глазах происходит революция человеческих возможностей.
И эта революция идет в массы. Благодаря четырем ключевым силам — психологии, нейробиологии, технологии и фармакологии — мы получаем доступ к неизведанной прежде территории. Эта книга — исследование того, на что на самом деле способен человек; руководство для каждого, кто хочет радикально улучшить свою жизнь.
5. Как люди думают. Дмитрий Чернышов.
Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой — пища для размышлений.
Люди мало думают об «обыденном». Обыденное делается автоматически, окружающее воспринимается краем сознания, а мыслительная деятельность в лучшем случае относится к работе. В итоге творческое начало в человеке может угаснуть, если не подпитывается извне. Со многими это и происходит. А подпитать его извне можно только думая.
Наверное, только дети и иностранцы способны своими вопросами заставить нас по-настоящему думать над простыми вещами. И еще — такие книги, которые заставляют заново открывать для себя мир. Где на каждой странице — необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, «обычные» вещи и действия, увиденные через призму чужого менталитета.
Для кого эта книга
Для тех, кому нужно срочно встряхнуть собственное мышление и выйти за пределы стереотипов.
Для тех, кому не все равно, будут ли думать наши дети сами или кто-то будет думать за них.
6. Нейромаркетинг в действии. Дэвид Льюис.
Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
• Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
• Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
• Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
7. Не бери в голову. Крис Пейли.
Ваша жизнь во многом определяется вашим подсознанием: мыслями, которые вы не замечаете, и движениями, которые вы совершаете «на автомате», не осознавая этого. Слова, цвета, жесты, манеры и другие факторы меняют ваши мысли. Уверенность в принятии рационального и взвешенного решения часто обманчива: на самом деле, как выясняют ученые, к решению может привести серия неосознанных иллюзий.
В этой книге рассматриваются самые разные темы — от процесса принятия неосознанных решений (например, о выборе политического кандидата или партнера) до более абстрактных и научных идей (например, можем ли мы сознательно принять решение пошевелить нашими пальцами).
Многие выводы автора противоречат интуиции и могут изменить то, как вы смотрите на процесс принятия решений:
• если вы хотите кому-то понравиться — одевайтесь в красное и назначьте встречу в каком-нибудь пугающем месте;
• если официант повторяет заказ клиента полностью, а не ограничивается простым «да», то он получает большие чаевые;
• чтобы уменьшить расходы в супермаркете, нужно начинать с дальнего конца зала.
Книга поможет вам лучше понять себя и других людей и то, как подсознание влияет на большинство решений.
8. Вынос мозга. Мартин Линдстром.
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает – и рассказывает в своей новой книге о том, как компании «перепрошивают» нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление.
Для кого эта книга
Для всех, кто следит за новыми методами маркетинга и рекламы. И для всех, кто пытается им сопротивляться.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что эта книга — эффективное оружие в руках сразу обоих противников: и маркетологов с рекламистами, и обычных покупателей (то есть нас с вами). Прочитать ее будет интересно и полезно нам всем.
9. Подсознание может все. Джон хеко.
Внутреннее сознание – это мощная сила, влияние которой ощущается в каждом аспекте вашей жизни.
Как развить свое сознание так, чтобы влиять на «внешнюю реальность»? В чем секрет успеха знаменитостей XX века и как каждый из вас может применить его прямо сейчас? Как связаны ваше богатство и перебирание винограда? Эта книга удивительно быстро и легко читается, но переворачивает мышление навсегда.
10. Опыт дурака, или опыт к прозрению. М. Норбеков.
Книга может вас рассмешить, шокировать смелым авторским стилем, может разозлить или восхитить…
Она не может лишь оставить вас равнодушным (как и несколько миллионов ее читателей). Восточные притчи, неподражаемый юмор, современные научные открытия и мистические откровения – в одном флаконе и «немного потрясти». Суставная гимнастика и упражнения для глаз дают реальные результаты при регулярном добросовестном исполнении.
Но книга, на самом деле, лечит не зрение, а жизнь. И кстати. У вас есть знакомые обвампирившиеся павлинообразные аллигаторы?