То, что реклама- двигатель торговли, это мы все давно знаем. То, что она презентует товар, это мы также понимаем. Но насколько сильно она может манипулировать нами...
Реклама помимо презентации самого товара, часто заставляет нас потреблять больший объем, чем нужно на самом деле. Приведу пример.
1. Реклама жевательной резинки в виде подушечек. В любом ролике всегда показывается использование 2-х подушечек за раз:). Естественно, ведь так жвачка закончится быстрее, и мы побежим покупать новую.
2. Объем потребляемого шампуня или геля в рекламе. Вы замечали, сколько льют на себя персонажи рекламы продукта?! Таким количеством зачастую можно перемыть всю семью).
3. Зубная паста. В ролике на всю поверхность ворсистой части смачно выдавливают пасту, хотя на самом деле хватит и пятой части от этого объема- размером с горошину.
А какие приемы в рекламе, заставляющие потреблять больше, замечали вы?