Доброго вам дня, дорогие читатели! Этой статьёй я открываю серию статей о авиакомпаниях России, ушедших в небытие. Буду использовать только свои работы, поэтому не все типы ВС конкретных а/к смогу показать, но постараюсь ))
все статьи по авиакомпаниям здесь:
- Vim Avia. Российские авиакомпании, которых нет: часть 11
- Sky Express. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 9
- Донавиа. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 8
- Оренэйр. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 7
- Авиалинии Мордовии. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 5
- Ак Барс. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 3
- Air Volga. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 1
Датой основания а/к Волга-Авиаэкспресс ( 24.11.2008 переименована в а/к AirVolga) принято считать дату выдачи СЭ №104 28/01/98 г. а датой закрытия (не возврат в 10-и дневный срок приостановленного СЭ) 20/07/10 г. (от себя добавлю, что встречал самолёты в их ливрее в 2011 году ещё, когда РусЛайну часть самолётов уже отошла, см. фото, все фото Ростов-на-Дону 2010-2011 г.) Но...давайте по-порядку?
Базировались самолёты а/к в Волгограде, летали в Москву, Ростов-на-Дону (промежуточная посадка), Нальчик, Ереван и другие города. А летом к этим рейсам добавляли полёты в Сургут, Тюмень и Сочи. Я встречал самолёты типа CRJ-200ER, на тот момент у а/к были один Ту-134 и два Як-42Д, которые сам я не видел в Ростове ни разу. А вот что писала пресса, на момент поступления в а/к иностранных самолётов типа CRJ200: Машины, возраст которых составляет 6 лет, приобретены в финансовый лизинг сроком на семь лет у компании VTB-Leasing Europe. Еще восемь самолетов будут взяты до конца года в операционный лизинг у Export Development Canada; организатором сделки выступает компания GECAS.
Azur Air. Действующие авиакомпании России часть 2
Armavia. Авиакомпании "Соседей" России: часть-2
Air Armeniya. Авиакомпании "Соседей" России: часть-1
Azimut. Действующие авиакомпании России часть 1
Air Volga. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 1
Кубань. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 2
Ак Барс. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 3
Авианова. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 4
Авиалинии Мордовии. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 5
Аэрофлот-Дон. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 6
Оренэйр.. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 7
Донавиа. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 8
Sky Express. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 9
Глобус.Российские авиакомпании, которых нет: часть 10
А теперь о самом главном-качестве обслуживания, полётов и т.п.-отзывы я взял вот здесь я выписал самые интересные:
Как видите, в основном пассажиры довольны. В начале 2010-го года а/к начала испытывать серьёзные финансовые проблемы и оказалась на грани банкротства, в итоге она была поглощена а/к РусЛайн, имевшей однотипные CRJ200, первое время эти самолёты и летали в окраске Аир Волга. (про а/к РусЛайн разговор впереди.) А вот какие данные по а/к выдаёт известный сайт Рашн Плейнс где отображены все самолёты а/к.
Добавлю от себя-иногда, по заявкам турфирм организовывались чартеры В Турцию, Египет и ОАЭ (хотя, опять же летать в такой тесноте чёрте-куда...) хотя рейсы эти были средне популярны.
А в 2010-м настал у а/к кризис и у а/к не стало СЭ, CRJ200 в количестве 6 бортов перешли к а/к РусЛайн, это борта: VP-BMN, VP-BMR, VQ-BFF, VQ-BFA, VQ-BFB и VQ-BFI. При мне рейсы нередко опаздывали. У некоторых бывших самолётов Аэир Волга уже заканчивается или закончился срок лётной годности.
Это статья бо авиа-компаниях у меня первая, не судите строго-писать учусь, зато имею свои фотографии в тему )) Если вам было интересно-поставьте лайки и подпишитесь, у меня материалы на 63 авиа-компании ещё!
AEGEAN Airlines. Авиа-компании мира 1