Найти в Дзене
ТУМАН

7 ярких примеров того, как известные бренды пытаются обратить внимание на проблему COVID-19 (+бонус)

За 4 месяца угроза нового коронавируса достигла мирового масштаба, коснувшись здоровья уже 1,5 млн человек, если верить Университету Джона Хопкинса. Но жизнь на этом не останавливается, а лишь временно обретает границы, свыкнуться и принять которые готовы помочь известные бренды. Губит людей не пиво… Питейные заведения во многих странах закрыты на карантин, но это не повод отказывать себе в бокальчике крафтового пива, - уверены в Karsten. Компания запустила доставку в Бразилии, снабдив печатную кампанию теглайном: «Для тех, кто всегда видит стакан наполовину полным, остаться дома – лучший выход».  Летучая помощь Арт-группа «Явь» рассчитывает на помощь супергероев в борьбе с вирусом. Ну, по крайней мере, одного – Бэтмена. «Бэт-сигнал» в виде летучей мыши с медицинской маской появился в виде световой проекции на одном из зданий Санкт-Петербурга. Активисты решили таким образом обратить внимание на необходимость ношения средств индивидуальной защиты: масок и перчаток! Инструкция по выжив
Оглавление

За 4 месяца угроза нового коронавируса достигла мирового масштаба, коснувшись здоровья уже 1,5 млн человек, если верить Университету Джона Хопкинса. Но жизнь на этом не останавливается, а лишь временно обретает границы, свыкнуться и принять которые готовы помочь известные бренды.

Губит людей не пиво…

Питейные заведения во многих странах закрыты на карантин, но это не повод отказывать себе в бокальчике крафтового пива, - уверены в Karsten.

Компания запустила доставку в Бразилии, снабдив печатную кампанию теглайном: «Для тех, кто всегда видит стакан наполовину полным, остаться дома – лучший выход». 

Летучая помощь

Арт-группа «Явь» рассчитывает на помощь супергероев в борьбе с вирусом. Ну, по крайней мере, одного – Бэтмена. «Бэт-сигнал» в виде летучей мыши с медицинской маской появился в виде световой проекции на одном из зданий Санкт-Петербурга.

-2

Активисты решили таким образом обратить внимание на необходимость ношения средств индивидуальной защиты: масок и перчаток!

Инструкция по выживанию в пандемии

IKEA, знаменитая трудновыговариваемыми названиями товаров, на этот раз придумала инструкцию как защитить себя и близких от новой коронавирусной инфекции.

-3

В отличие от икеевской мебели, которую без ста грамм не соберёшь, следовать этим рекомендациям голландской компании проще простого: оставайтесь дома и делайте запасы туалетной бумаги!

А вы готовы сидеть дома, лишь бы не видеть спойлеров?

Netflix пошёл на крайние меры, чтобы как можно больше людей оставалось дома, развесив по городу баннеры со спойлерами своих самых популярных сериалов: «Очень странные дела», «Нарко» и «Любовь слепа». 

Такую информацию раззвенели все СМИ, однако очень скоро выяснилось, что стриминговая платформа ничего не размещала, более того – это лишь спланированная Интернет-акция студенток Miami Ad School (Гамбург). 

Девушки долго ломали голову над тем, как заставить людей поменьше выходить из дома, уменьшив риск распространения вируса, и нашли решение. Они даже предлагали стримингу воплотить идею, но Netflix отказался. 

Соблюдайте дистанцию!

Креативное агентство из Лос-Анжелеса Activista обыграло тему вынужденного дистанцирования из-за COVID-19. Ребята пофантазировали как выглядели бы самые знаменитые обложки музыкальных альбомов с учётом реалий пандемии.

-4

К социальной дистанции призвали и другие мировые бренды. Автогигант Audi представил антивирусную версию своего лого.

-5

Snapchat запустил особый фильтр Snap Safe Lens, который сообщает, если вы находитесь слишком близко к другому человеку. AR фильтр использует технологию дополненной реальности, выдавая предупреждение «Держитесь подальше. Спасите жизнь», если кто-то чересчур приблизится.

-6

Бонус. Что придумал Pornhub

Pornhub тоже отреагировал на волну карантинов, захлестнувшую мир. Специально для портала в школе ACC Grannot Israel создали серию тематических принтов.

-7

Надписи на постерах гласят: «Просто держи его в чистоте», «Это для дезинфекции», «Всё в порядке, можешь себя трогать». Кажется, в условиях самоизоляции кампанию этого ресурса ждёт небывалое количество просмотров…

Берегите себя, мойте руки с мылом!