За 4 месяца угроза нового коронавируса достигла мирового масштаба, коснувшись здоровья уже 1,5 млн человек, если верить Университету Джона Хопкинса. Но жизнь на этом не останавливается, а лишь временно обретает границы, свыкнуться и принять которые готовы помочь известные бренды. Губит людей не пиво… Питейные заведения во многих странах закрыты на карантин, но это не повод отказывать себе в бокальчике крафтового пива, - уверены в Karsten. Компания запустила доставку в Бразилии, снабдив печатную кампанию теглайном: «Для тех, кто всегда видит стакан наполовину полным, остаться дома – лучший выход». Летучая помощь Арт-группа «Явь» рассчитывает на помощь супергероев в борьбе с вирусом. Ну, по крайней мере, одного – Бэтмена. «Бэт-сигнал» в виде летучей мыши с медицинской маской появился в виде световой проекции на одном из зданий Санкт-Петербурга. Активисты решили таким образом обратить внимание на необходимость ношения средств индивидуальной защиты: масок и перчаток! Инструкция по выжив
7 ярких примеров того, как известные бренды пытаются обратить внимание на проблему COVID-19 (+бонус)
10 апреля 202010 апр 2020
7
2 мин