Найти тему
KEUNE DESIGN ACADEMY

Работа в салоне красоты: Это не норма!

Оглавление

Рубрика: Личностный рост и саморазвитие.

Работа в салоне красоты – сложнейший труд. Специалистам приходится работать и с клиентами, и с коллегами, и с руководством, и самим при этом расти и развиваться, осваивая новые тенденции, технологии, материалы.

В процессе работы специалисты салона красоты сталкиваются с различными ситуациями. Например, с конфликтами, недовольством, манипуляциями, недопониманием.

В процессе работы сотрудники салона красоты испытывают стресс, напряжение, усталость, раздражение и другие малоприятные ощущения.

При этом не важно, какую позицию занимает человек в салоне красоты: мастер, администратор, управляющий салоном красоты, директор. Каждый может испытывать в процессе работы неприятные ощущения и попадать в сложные ситуации.

Со временем человек перестает замечать, что он сейчас испытывает. Для него становится нормой жить в напряжении, тяжести, раздражении, стрессе, усталости. И нормой кажутся конфликты, манипуляции, недовольство. Но это не норма!

Неприятные ощущения и сложные ситуации могут быть результатом того, что человек упустил из виду необходимость учиться профессиональному общению и развивать свои коммуникативные компетенции.

Профессиональное общение очень сильно отличается от нашего обычного повседневного общения. Мы можем это сознательно понимать. А вот неосознанно мы можем не знать отличий. И навыки профессионального общения у нас могут быть просто не наработаны.

Эти навыки могут у нас появиться только в том случае, если мы осознанно и целенаправленно идем учиться, развиваем и нарабатываем их у себя. Очень редко кто этим занимается. И на это есть свои причины.

Причин отказа от развития своих коммуникативных навыков и компетенций очень много.

Опишем самые распространенные.

Первая причина

Нам не объяснили в детстве, что есть разные уровни общения. Не объяснили, что каждый уровень общения нужен для определенных целей. Не объяснили, что надо учиться общению на разных уровнях. Не объяснили, что нельзя смешивать эти уровни. Именно поэтому мы продолжаем общаться с клиентами также, как общаемся с друзьями или родственниками, считая это нормой и не видя необходимости учиться общаться с клиентами по-другому.

Вторая причина

Мы уверены, что умеем общаться. И все наши друзья, и знакомые могут это подтвердить. Всем близким нравится, как мы общаемся. И клиенты тоже довольны тем, как мы это делаем. Исходя из этого мы считаем нормой наше общение. И не видим смысла чему-то учиться, ведь мы уже умеем общаться.

Третья причина

В нашем восприятии может быть заложена идея о том, что ничего изменить нельзя. Раз нормой жизни является тяжесть, усталость, конфликты и прочие неприятности, то ничего не поделаешь. И смысла нет в том, чтобы пытаться эту норму жизни изменить через развитие и обучение себя.

Четвертая причина

Раз мы умеем хорошо общаться, то причина происходящего не в нас, а в клиенте. И мы перекладываем ответственность за происходящее на другого человека. И вновь у нас нет повода заняться развитием своих коммуникативных навыков.

Я, как специалист, работавший в салонах красоты и продолжающий работать с салонами красоты точно знаю, что конфликты, стресс, манипуляции, эмоциональное выгорание, усталость, раздражение и недовольство – это не норма! - отмечает Ольга Заводилина, психолог, бизнес-тренер.
-2

Именно поэтому в Международной Академии KEUNE DESIGN для специалистов салонов красоты проводятся тренинги, помогающие развивать и нарабатывать навыки профессионального общения с клиентами, решая сложные ситуации в салонах красоты и не только. Автор и ведущая: Заводилина Ольга, психолог, бизнес-тренер, коуч, расстановщик.

Узнать расписание и дату ближайшего тренинга вы можете по телефонам +7 (495) 330-36-33, +7 (903) 545-99-65 или на сайте Академии. Интересного Вам профессионального роста и развития!

Благодарим Заводилину Ольгу за помощь в публикации данного материала. С публикациями автора в рамках рубрики "Личностный рост и саморазвитие" вы можете ознакомиться на нашем канале:

Повышать или не повышать стоимость на услуги в салоне красоты. Коуч советы

Возражения клиентов - только не это!

"Видео советы Keune" для салонных мастеров. Неуверенность и как с ней справиться.

Голос, как инструмент в работе с клиентами в салоне красоты.

Телефонное общение в салоне красоты.

Последствия стресса в салонах красоты.

Фото: Сеть Интернет