Найти тему
Здоровый блог

Ускориение компьютера на Windows 7

Оглавление

Здравствуйте сегодня я расскажу как ускорить работу вашего компьютера, надеюсь вам будет интересно!

  1. Проверяем работу видеокарты

Для начала необходимо определить тип видеокарты, установленной на ПК. Это может быть Nvidia или Intel. На панели управления нужно открыть вкладку «Панель управления Nvidia» или «Экран», затем перейти к разделу настроек «Трехмерная графика» и установить максимальный уровень производительности видеокарты.

О качестве работы устройства можно судить по тому, как оно реагирует на включение сложных графических игр. Карта низкой мощности будет ощутимо нагреваться, при этом сам компьютер может перезагружаться во время игры.

2. Обновляем драйверы видеокарты

Для того чтобы ускорить работу видеокарты, можно обновить ее драйверы. Производитель графической карты регулярно выставляет обновления для нее на официальном сайте компании.

3. Включаем ускорение


В устройствах с ОС Windows 7 функция аппаратного ускорения включена по умолчанию. Она управляет использованием графических устройств отображения. Допустимо регулировать функцию вручную.
В устройствах с ОС Windows 7 функция аппаратного ускорения включена по умолчанию. Она управляет использованием графических устройств отображения. Допустимо регулировать функцию вручную.

Проверить ее наличие можно, щелкнув правой кнопкой мыши по экрану рабочего стола и открыв вкладку «Разрешение экрана».

Здесь нужно перейти к «Дополнительным параметрам».

Если кнопка «Изменить параметры» заблокирована, значит аппаратное ускорение было задано ранее разработчиком.

В разделе «Диагностика адаптера монитора» необходимо передвинуть ползунок до отметки «Полное».

Для подтверждения действия следует нажать во всех окнах кнопку ОК.

4. Разгон работы операционной системы

Для ускорения работы ОС рекомендуется удалить с компьютера все лишние файлы. На ПК с изначально слабым программным обеспечением изменения будут более ощутимы, чем на устройствах нового поколения.

5. Удаление неиспользуемых программ

Лишние файлы, занимающие место во внутренней памяти ПК, снижают быстродействие системы.

Многие из них разбиваются на отдельные фрагменты, и в дальнейшем ОС приходится объединять их снова, чтобы открыть ту или иную программу, что приводит к перегрузке жесткого диска.

Чтобы удалить с ПК ненужные файлы, необходимо открыть панель управления и перейти в раздел «Удаление программы». Из открывшегося списка можно выбрать любую неактуальную программу, щелкнуть по ней правой кнопкой мыши, нажать «Удалить» и подтвердить действие.

6. Отключение лишних служб Windows 7

В «семерке» имеется множество служб, работающих по умолчанию, и не все из них нужны пользователю. Для того чтобы найти лишние, нужно открыть меню «Пуск» и в строку поиска ввести слово «службы». Откроется список всех действующих на ПК служб с подробным описанием каждой из них. Если вы не используете такие функции, как «Факс», «Родительский контроль» и т.п., их можно отключить.

При отключении любой службы нужно определить, какие программы с ней связаны. Сделать это можно, изучив раздел «Зависимости». Все отключенные службы можно активизировать снова.
В «семерке» имеется множество служб, работающих по умолчанию, и не все из них нужны пользователю. Для того чтобы найти лишние, нужно открыть меню «Пуск» и в строку поиска ввести слово «службы». Откроется список всех действующих на ПК служб с подробным описанием каждой из них. Если вы не используете такие функции, как «Факс», «Родительский контроль» и т.п., их можно отключить. При отключении любой службы нужно определить, какие программы с ней связаны. Сделать это можно, изучив раздел «Зависимости». Все отключенные службы можно активизировать снова.

7. Таблица системных служб, которые можно отключить

Некоторые службы не влияют на работу ОС. Ознакомиться с ними можно ниже.

Служба поддержки Bluetooth.Позволяет обмениваться данными с помощью беспроводной связи. Если служба не используется, ее можно отключить.Архивация Windows Создает резервные копии ОС. Ее можно заменить при необходимости другими программами.Центр обновления Windows Устанавливает обновления некоторых программ, которые порой оказываются ненужными.Службы удаленных рабочих столов Обеспечивает удаленный доступ к системе с разных устройств.Диспетчер очереди печати При отсутствии принтера и сканера данная служба работает впустую.Windows Search Обеспечивает внутренний поиск.Поставщик домашних групп Функция неактуальна, если домашняя сеть отсутствует.

8. Удаление лишних программ из автозагрузки

Для начала необходимо вызвать меню конфигурации, одновременно нажав клавиши Win и R. Далее в открывшейся строке вводим условное обозначение msconfig и нажимаем ОК. В следующем окне следует выбрать подпункт «Автозагрузка» и снять галочки напротив тех служб, которые не используются. В завершение останется нажать кнопку ОК и перезагрузить компьютер.

9. Ограничение числа одновременно работающих программ

Большое количество одновременно открытых в браузере вкладок создает лишнюю нагрузку, замедляя работу компьютера. Изменить ситуацию можно, ограничивая количество одновременно открытых окон во время интернет-серфинга.

Также следует удалить программы, выполняющие одинаковые функции. Так, на ПК достаточно установить только 1 антивирус.

10. Выключение визуальных эффектов

Некоторые визуальные эффекты негативно сказываются на быстродействии системы, и для разгона ОС целесообразно их отключить. Для этого нужно зайти в меню «Компьютер», открыть вкладку «Свойства» и выбрать пункт «Дополнительные параметры». Появится новое окно. Во вкладке «Дополнительно» требуется нажать на кнопку «Параметры», расположенную разделе «Быстродействие».

В разделе «Визуальные эффекты» рекомендуется установить галочку рядом с пунктом «Обеспечить наилучшее быстродействие». Для подтверждения действия следует нажать на кнопку «Применить».

После полного отключения визуальных эффектов внешний вид Виндовс может сильно ухудшиться. Чтобы этого избежать, можно оставить некоторые подпункты с эффектами без изменений, убрав галочки рядом с ними и нажав ОК.

11. Настройка системных звуков

Для управления системными звуками следует вызвать контекстное меню нажатием клавиш Windows и R, ввести в поисковую строку команду mmsys.cpl и подтвердить действие, нажав ОК. Отобразится новое окно, в котором нужно перейти к разделу «Звуки» и вместо значения «По умолчанию» выбрать режим «Без звука». В завершение останется нажать кнопку ОК. Для того чтобы подтвердить внесенные изменения, нужно перезагрузить компьютер.

12. Оптимизация работы жесткого диска

На жестком диске постепенно накапливаются ненужные файлы, раздробленные на части. Для улучшения работы диска необходимо его оптимизировать.

13. Ускорение копирования и перемещения файлов

Система автоматически определяет разницу в объеме отдельных загружаемых файлов, выполняя сжатие тех, что занимают больше места, чем другие.

Много ресурсов при этом уходит на калькуляцию, что приводит к подвисанию ПК.

Для отключения опции нужно открыть панель управления и перейти в раздел «Программы и компоненты». Здесь следует выбрать подпункт «Включение и отключение компонентов Windows» и убрать галочку рядом со строкой «Удаленное разностное сжатие».

14. Дефрагментация жесткого диска

Для проведения дефрагментации необходимо щелкнуть правой кнопкой по диску и в выпадающем меню выбрать пункт «Свойства». Во вкладке «Сервис» следует нажать на кнопку «Выполнить дефрагментацию» и дождаться окончания процесса. Эту процедуру можно провести со всеми имеющимися дисками.

15. Чистка винчестера

Открыв меню «Компьютер», нужно перейти к «Свойствам» локального диска C. После этого останется только щелкнуть по кнопке «Очистка диска» во вкладке «Общие». Далее следует пометить галочками все лишние файлы на диске и подтвердить их удаление. В завершение нужно снять отметку с графы «Разрешить индексирование содержимого файлов на этом диске» и подтвердить все действия, нажав ОК.
Открыв меню «Компьютер», нужно перейти к «Свойствам» локального диска C. После этого останется только щелкнуть по кнопке «Очистка диска» во вкладке «Общие». Далее следует пометить галочками все лишние файлы на диске и подтвердить их удаление. В завершение нужно снять отметку с графы «Разрешить индексирование содержимого файлов на этом диске» и подтвердить все действия, нажав ОК.

16. Добавление памяти

Вначале следует зайти в меню «Пуск», щелкнуть правой кнопкой по пункту «Компьютер» и в выпадающем меню выбрать «Свойства». В открывшемся окне отобразится вся необходимая информация, включая объем оперативной памяти ПК. В левой части окна нужно выбрать пункт «Дополнительные параметры системы», а затем в разделе «Быстродействие» нажать кнопку «Параметры».

В разделе «Виртуальная память» вкладки «Дополнительно» следует нажать на кнопку «Изменить», а затем снять галочку рядом с пунктом «Автоматически выбирать объем файла прокачки» и установить необходимый размер файла в M-bit. Размер файла прокачки должен быть больше объема оперативной памяти минимум в 1,5 раза. Файл прокачки можно прикрепить к любому диску.

17. Проверка на вирусы

Вирусы и другие вредоносные файлы замедляют работу системы.

Избавиться от них помогут антивирусные программы:

  • Dr. Web Cureit;
  • «Касперский».

После установки антивируса на компьютере необходимо сразу начать сканирование.

18. Регулярная перезагрузка

Следует периодически перезагружать компьютер, чтобы расчистить оперативную память и подтвердить внесенные в систему изменения. Это нужно делать не реже 1 раза в неделю.

19. Отключение визуальных эффектов

Это эффекты перетаскивания/закрытия/открытия окон, различные тени и эскизы для красивого отображения. Перейдите в меню Пуск >>Панель управления >> Выберите просмотр по категориям и нажмите на Система и безопасность. В этой категории найдите:

-5

Затем появляется окно, в котором, выберите настройку визуальных эффектов.

-6

В появившимся окне выберите пункт «Наилучшее быстродействие» как на изображении:

-7

Вы сразу заметите изменения. Будет немного непривычно, но и работа компьютера будет ускорена. Не закрывайте это окно, оно вам понадобиться дальше.

20. Если ничего не помогло можно обратиться к компьютерному мастеру.

Надеюсь я вам помог, спасибо за просмотр, до свидания!