Но давайте прежде чем перейти к самой теме, для начала разберёмся о том, когда же всё-таки появился ВАЗ 2108.
ВАЗ 2108 производился в период с 1984-2004 в России и 2004-2014 в Украйне. И как вам должно быть известно он был первым переднеприводным автомобилем СССР.
- Первые прототипы ВАЗ 2108 оснощались 8 клапаным двигателем объёмом в 1,1л с карбюратурной системой питания. мощность этого агрегата составляла 54л.с, с крутящим моментом в 79H•m при 3600об/мин.
- Последняя модификация ВАЗ 2108 имела двигатель уже с инжектором и объёмом 1,5 л мощность такого двигателя составляла 71л.с с крутящим в 115H•m при 3000об/мин.
Самая Быстрая ВАЗ 2108.
Тюнинг в нашей стране стал распространён совсем недавно, но наши умельцы уже успели усовершенствовать множество машин и об одной из них, мы сейчас поговорим.
Забудьте о том что вы знали об автомобилях раньше. Перед вами чудо инженерной мысли ее разгон до 100 составляет 2.3 сек.
Эта крошка развивает более 800 "лошадей" и имеет в своем послужном списке рекорд России и СНГ среди четырехцилиндровых переднеприводных автомобилей на четверть мили – она сделала это за 9 секунд!
- Самым главным в отличием от всех даргмашин, это был передний привод, хотя все знают что на ¼ мили наилучшим образом подходфят заднеприводные автомобили, которые при ускорении эффективно загружают заднюю ось и позволяют реализовать большую мощность. Но все же, переднеприводники тоже участвуют в серьезных соревнованиях по дрэг-рейсингу. Спереди у них широченные толстые слики, а сзади – узенькие колеса для снижения сопротивления качению.
- История этой машины началась еще в 2008 году, наши русские умельцы купили простую не броскую ВАЗ 2108.Был взят за основу для тюнинга, двигатель от ВАЗ 2112 на 16кл. Со временем аппетиты и желания умельцев расли, как и их опыт каждый год, что-то доробатывалось, фарсировалось, снималось, менялось.Окончательные доработки закончились в 2016 году, когда двигатель превышал мощность в 800л.с.