Хотите рассказать о себе и своем деле так, чтобы выделяться среди конкурентов? Тогда продающий сторителлинг - для вас.
⠀
Текстами про качественный товар, быструю доставку и благодарных клиентов уже никого не удивить. Расскажите о себе в формате истории.
Например:
«Когда я только начинала шить куклы, в магазинах было три вида тканей и пять расцветок. Как одержимая, я искала на рынках красивые и яркие вещи, а дома безжалостно разрезала их на нужные мне лоскутки. Я чувствовала себя Юдашкиным, не меньше, когда шила маленькие платья с гипюром и пайетками....»
И неважно, что все это - неправда.
Дайте волю фантазии, представьте, что пишете сценарий фильма. Кстати, «сюжеты» для сторителлинга можно заимстовать из фильмов и книг.
Вы никого не обманываете, просто создаете красивую «упаковку».
На мой взгляд, сторителлинг - лучший вид продающего текста. Он помогает работать с «холодной» аудиторией, ненавязчиво знакомит с товаром, вызывает интерес.
Несколько таких текстов необходимо иметь каждому, кто хоть иногда рассказывает о себе и знакомится с новой аудиторией.
Создайте историю, в которую включите:
✔️ваше УТП;
✔️выгоды для клиента;
✔️плюсы товара.