Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Похоже, что в этом году отечественный рынок решили наводнить универсалами. Volvo, Kia и Skoda везут к нам свои обновленные модели. Volkswagen тоже не стал исключением, пообещав к осени 2020 года представить свой рестайлинговый Passat Alltrack.
Обновленный полноприводный универсал немного прибавил в габаритах, теперь его длина составляет 4780 мм, ширина 1853 мм и высота 1527. Сохранение неизменного багажного отсека в 639 литров позволило увеличить внутреннее пространство для пассажиров, особенно заднего ряда. При его складывании вместить можно уже 1769 литров груза.
Производя обновление, VW постарался сохранить и улучшить самую сильную сторону Alltrack - его внедорожные качества. Благодаря мощным двигателям, полному приводу 4Motion, адаптивно настраиваемой подвеске DCC и увеличенному клиренсу универсал отлично ведет себя на бездорожье, даже с прицепом весом до 2,2 тонны.
Линейка силовых агрегатов обновленного Alltrack представлена тремя двигателями. Из бензиновых – турбированный TSI 2,0 – литровый 272 лошадиные силы. Кроме него, есть еще два турбодизеля – 2,0 – литровые 190 и 240 лошадиных сил. Все двигатели сочетаются с семиступенчатым «роботом».
Для дизайна экстерьера и салона на Alltrack используют 11 цветов кузова и 5 вариантов отделки салона – тканевый и четыре из кожи «Vienna» или «Nappa». Аналоговая приборная панель может быть заменена 12.3 – дюймовым цифровым экраном с выводом информации на проекционный дисплей лобового стекла.
В автомобиле установлена новая современная мультимедийная система с 6.5 – дюймовым цветным сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto. Кроме этого, имеется аудио MIB3 c 8 или 12 динамиками, навигация, голосовое управление, Wi-Fi, Bluetooth и USB – порты. В качестве дополнительной опции можно сменить монитор на более крупные - 8,0 дюймов и 9,2 дюйма.
Универсал, в зависимости от комплектаций, оснащается двух или трехзонной климатической установкой, парктрониками, камерой кругового обзора, обогревами зеркал, лобового стекла и форсунок, регулировками руля и передних сидений, круиз – контролем, автоматическими фарами со стеклоочистителями.
Регулировка подвески на пять разных режимов движения (Eco, Normal, Sport, Individual и Offroad) входит в список дополнительных опций почти на всех комплектациях.
Как и все Volkswagen, Alltrack оснащен множеством функций безопасности и помощи водителю. ABS, ESP, EBD, помощь при старте в гору, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система распознавания усталости водителя доступны в качестве стандартных.
Некоторые другие, такие как система предупреждения о прямом столкновении, распознавание дорожных знаков и автопилот IQ Drive идут в качестве дополнительных пакетов.
Volkswagen Passat Alltrack – это, конечно, качественный и функциональный универсал, хорошо приспособленный для российских условий.
Но, есть ли смысл везти его в Россию, если начальная цена на базовую бензиновую версию начинается от 3 000 000 рублей по актуальному курсу валют.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статью «Volkswagen Teramont 2020 года. Обновленный Atlas приедет в Россию в конце года!»