Найти тему
АвтоИнф

Наиболее необыкновенные автомобили 2019 годы, обнаруженные на Авто.ру

1)ГАЗ-31029 «Волга-Кортеж»

ГАЗ-31029 «Волга-Кортеж»
ГАЗ-31029 «Волга-Кортеж»

В конструкторском бюро Смирнова постоянно отыщется, в то что взглянуть, — тут презентованы русские прототипы также боевые машины, автотранспорт спецслужб также автомобили индустриального направления... Но наиболее замечательное — практически любое из них возможно приобрести.

Зимой 2019 года КБ Смирнова выставило на продажу уникальный лимузин «Волга-Кортеж», который был создан в НАМИ в 1995 году — задолго до того, как о проекте отечественного лимузина стали говорить в новостях. Машина существует в единственном экземпляре и перед тем, как попасть в продажу, прошла процесс полной реставрации. Ну и обзавелась парой апдейтов, которые сделали ее более представительной — например, были установлены флагштоки. По части техники «Кортеж» мало чем отличается от обычной Волги: та же четырёхступенчатая «механика», тот же 2,4-литровый 100-сильный двигатель.

Прокатиться на ней у вас получится лишь в том случае, если новый владелец решит вновь выставить её на продажу. Когда лимузин покидал КБ Смирнова, его пробег составлял 10 тыс. км.

2) Lamborghini Reventon Roadster

Lamborghini Reventon Roadster
Lamborghini Reventon Roadster

Если разгон с 0 до 100 километров в час у Lamborghini Reventon Roadster занимает 3,4 секунды, то разгон с «в продаже» до «продан» — чуть дольше: три дня.

Открытая версия Reventon была выпущена в 15 экзем­плярах. И, как и закрытый собрат, она построена на базе Lamborghini Murcielago. Зато, в отличие от купе, родстер использует двигатель от флагманского на тот момент LP670-4 SV, а это означает, что атмосферный V12 тут мощнее – 670 лошадиных сил против 650 у купе. С таким энерго­вооруже­нием Reventon Roadster способен разгоняться до 330 кило­метров в час — но только с закрытой крышей.

Что касается экземпляра, который продавался на Авто.Ру, то он состоял на учете в Санкт-Петербурге, а обслужи­вался в Западной Европе. Машина пребывала в идеальном состоянии, намотав за 10 лет своей жизни всего 7600 кило­метров. Кто-то выгодно вложил свои деньги: цены на Ревентоны с годами почти не меняются, а если и меняются — то только в плюс.

3) Aston Martin V8 Vantage II Le Mans V600

Aston Martin V8 Vantage II Le Mans V600
Aston Martin V8 Vantage II Le Mans V600

Спецсерия Le Mans V600 была подготовлена к 40-й годовщине победы Aston Martin в Ле-Мане — в 1959 году сразу две машины британской марки оказались впереди Ferrari 250 GT. Первым финишную черту пересёк экипаж Роя Сальвадори и Кэрролла Шелби, вторым – DBR1 Мориса Трентиньяна и Поля Фрера.

Особенный Vantage представили на Женевском автосалоне 1999 года, а рядом с новейшим купе стоял тот самый DBR1, который принёс британцам триумф. Впослед­ствии изготовили лишь 40 Le Mans V600, которые, помимо особого обвеса и дисков Dymag, отличались V-образ­ным восьми­цилин­дровым двигателем с нагнетателем мощностью 608 лошадиных сил. Сума­сшедшая по тем временам силовая установка позволяла V600 не только развивать 320 кило­метров в час максималки, но и ускоряться с места до 97 кило­метров в час за 3,9 секунды. И всё это — с обычной пятиступенчатой «механикой».

Какими-то судьбами предпоследний (39-й из 40) Le Mans V600 оказался в России и целую неделю провисел в продаже на Авто.Ру. Но машину быстро забрали: коллекционные экзем­пляры наподобие этого без хозяина долго не живут. Обычно машины вроде Le Mans V600 появляются только на элитных аукционах Bonhams и Sotheby’s, а тут — такая удача.

4) International Harvester 190

International Harvester 190
International Harvester 190

Компания International Harvester, которая возникла после слияния McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company, должна была стать крупнейшим в Америке производи­телем сельско­хозяй­ственной техники. Но, помимо этого, стала ещё и одним из важнейших игроков на рынке грузовиков. И едва ли кто-то разочарован таким поворотом судьбы.

Простые и неприхотливые машины International с начала ХХ века регулярно стано­вились основой для пере­движных магазин­чиков, развозных грузо­виков, бензовозов и, куда без этого, пожарных машин. И одна из таких американских пожарок, выпущенных в 1969 году, оказалась в России.

Увы, за годы проживания вдали от родины International потерял паспорт транс­портного средства. Зато в полном объёме сохранил оборудо­вание для пожаро­тушения: все лестницы, шланги, баки… Учитывая, что машина принад­лежала Murray Volunteer Fire Department, можно сделать вывод, что службу она несла в штате Айдахо. Но своё она уже отработала — теперь неплохо бы, чтобы кто-то поработал над ней. Автомобиль продан, так что, скорее всего, его ждёт комплексная реставрация.

5) Bugatti EB 110 SS

Bugatti EB 110 SS
Bugatti EB 110 SS

Veyron? Chiron? Слишком банально. То ли дело EB 110 SS, нарисо­ванный Марчелло Гандини, — один из самых техноло­гичных суперкаров конца ХХ века. Да ещё и в жёлтом цвете — точно такой же был у Михаэля Шумахера.

Машина находилась в продаже всего 21 час — покупателя не смутили ни цена, ни тот факт, что автомобиль по факту находится в Италии. С другой стороны, когда на продажу выставляют EB 110 SS (ведь их собрали всего 31 штуку), мешкать нельзя. Да и продавец обещал доставить автомобиль в любой регион России.

Более мощная версия Super Sport была представлена на Женевском автосалоне в 1992 году. Автомобиль получился на 150 кило­граммов легче, чем версия GT (за счет обширного использо­вания углеволокна), и на 52 силы мощнее: мощность 3,5-литрового V12 с четырьмя турбо­компрес­сорами достигла 612 «лошадей». Журналисты француз­ского издания Sport Auto в своё время провели испытания суперкара и выяснили, что EB 110 SS способен разгоняться до 100 кило­метров в час за 3,3 секунды, пре­одолевать четверть мили за 11 секунд и выходить на максимальную скорость в 351 километр в час.

6) ВАЗ-2108

ВАЗ-2108
ВАЗ-2108

Что должна уметь делать «восьмёрочка», чтобы стоить как новый Mercedes-AMG GT R? Например, ускоряться с места до 250 кило­метров в час за 9,3 секунды. Проезжать квотер за 10 секунд или меньше. Занимать третье место на Чемпионате России по дрэг-рейсингу SMP RDRC. Ну и, наконец, выглядеть как космический корабль.

Этот дрэгстер был построен в 2017 году. Феноме­нальную прыть ему обеспе­чивает четырёх­цилиндровый турбо­мотор от Lancer Evolution, расточен­ный до 2,4 литра и форсиро­ванный до 1200 лошадиных сил, а также предельно легкий кузов и улучшенная аэродина­мика. При этом машина сохранила традици­онную для ВАЗ-2108 переднемоторную и переднеприводную (!) схему.

Пока что желающих приобрести один из быстрейших ВАЗов на планете не нашлось – возможно, этот снаряд ждёт именно вас?

7) ЗиЛ-4112 Р

ЗиЛ-4112 Р
ЗиЛ-4112 Р

Лимузины Завода имени Лихачёва никогда не стоили дёшево, но этот… 60 миллионов рублей — именно столько покупатель надеется выручить за самый редкий, самый роскошный и самый мощный ЗиЛ из всех имеющихся.

Автомобиль, существующий в единственном экзем­пляре, был построен в 2012 году совместными усилиями АМО ЗиЛ и Депо-ЗиЛ в рамках проекта «Монолит». Технически это совершенно новый лимузин, на одометре которого всего 143 кило­метра пробега. С преды­дущими правитель­ственными седанами эту машину объединяют лишь ручки дверей и капот — в остальном это абсолютно другой автомобиль. Например, под хорошо знакомым капотом установлен верхне­клапанный 7,7-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, который совмещён с автомати­ческой пяти­ступенчатой коробкой передач.

Но главной изюминкой прототипа 4112 Р является задний пассажир­ский отсек, который по уровню роскоши и комфорта точно превос­ходит все имеющиеся ЗиЛы. И доступ к которому осуществ­ляется через распашные двери. Тут и холодильник, и сиденья с электро­регули­ровками, и телевизор… И всё это окружено высоко­каче­ственной кожей и деревом. В конце концов, машину делали с расчётом на то, что она будет обслужи­вать президента. Но не сложилось. Поэтому 4112 Р лишён брони, хотя в качестве опции может быть дооснащён броне­капсулой.

Авто
5,66 млн интересуются