Найти в Дзене
Кино нашей жизни

Lindemann во время чумы.

Думаете вы знаете историю? Но вы лишь знаете то, как она закончилась. Чтобы добраться до сути, нам нужно вернуться в самое начало.

В 2000 году, во время пребывания солиста и клавишника группы Rammstein Тилля Линдеманна и Кристиана Лоренца в Швеции, они чуть было не ввязались в драку с местными байкерами, но её удалось избежать благодаря вмешательству местного известного музыкального продюсера и музыканта по совместительству Питера Тэгтгрена. Как говорится «на всё воля случая». И этот случай свёл Тилля Линдеманна и Питера Тэгтгрена, тем самым ознаменовав начало их совместного индастриал-рок проекта под наименованием Lindemann.

-2

Тилль и Питер хотели начать совместное творчество после первой встречи, но никак не находили подходящее время. И снова вмешался случай. В 2013 группа Rammstein уходит на перерыв, тем самым, высвобождая время для совместной работы Тилля и Питера.

4 Января 2015 года, легко запомнить дату, так как любой уважающий себя фанат Rammstein знает день рождения Тилля Линдеманна, было анонсировано создание музыкальной группы Lindemann. В рамках анонса Тилль и Питер предстали в образе новобрачных.

-3

Отсюда хочется уделить особое внимание усердию и трудолюбию музыкантов. Ведь важно понимать, что Тилль состоит в действующей рок-группе Rammstein, с расписанным гастрольным графиком на пару лет вперёд, а Питер - лидер рок-группы Pain и ещё музыкальный продюсер со своей студией. К слову, именно на одном из концертов группы Pain в 2016 году дебютировала песня «Praise Abort» в исполнении Тилля и Питера, совместно с солистами группы Pain. Заострю внимание на названии песни… Неподготовленного слушателя оно может повергнуть в шок, но нужно понимать, каким талантливым сценическим провокатором является Тилль Линдеманн, возводящий пощёчину в степень искусства.

-4

И так во всём его творчестве на протяжении многих лет. К тому же, являясь автором текстов песен для Rammstein, так и для группы Lindemann, Тилль пишет стихи на русском (привет, детство и юность в ГДР), а первый альбом Lindemann «Skill & Pills» написан на английском языке. Нотки немецкого акцента придают композициям альбома характерный суровый вкус, а нашему уху, изучавшему английский в средней школе, легче воспроизвести и повторить текст, причём почти с тем же акцентом. Возможно это одна из причин, почему творчество Тилля столь популярно в России.

-5

При всём этом Линдеманн не скрывает своего трепетного отношения к России. Видимо широкая русская душа гостеприимна, девушки любезны, а столы всегда ломятся от угощения – всякий захочет возвращаться вновь и вновь. Только всё это могут предоставить организаторы в каждом уголке мира, а решению дать 9 концертов в России в рамках выхода нового альбом «F&M» могут позавидовать и Германия (родная страна Тилля) и Швеция (родная страна Питера). Россия всё же близка как то особенно Тиллю?

После выхода альбома «F&M» творчество Тилля в России получило неожиданное продолжение: на студии в Санкт-Петербурге были записаны два видео-клипа на композиции Knebel и Frau und Mann, причём в последнем одну из ролей исполнила российская поп-певица Loboda. Помните о пощёчине, да? Считайте, тем самым любители сплетен подставили Тиллю другую щёку. Не говоря уже о тех обильных пощёчинах, влепленных Тиллем после выхода композиции Till the End, но это уже отдельная история.

-6

С анонсом тура «F&M» билеты на концерт начали заканчиваться быстро, как это водится. При этом параллельно набирал обороты мировой тур ненавистного убийцы масштабных мероприятий COVID-19, который внёс свои коррективы и в выступление группы Lindemann. Концерт в Москве находился на волоске и не только из-за мер предосторожности, но из-за того, что Тиллю не без малого 57 лет.

Линдеманн обратился к поклонникам, вселив надежду, что всё будет хорошо. И ведь он предпринял всё для этого!

-7

15 Марта был запланирован концерт в Москве, на который должно было прийти около 10 тысяч человек и, как раз, перед ним было объявлено, что нельзя проводить мероприятия более 5000 человек. Но группа пошла на беспрецедентный шаг, дав два концерта в один день, разделив своих любимых зрителей пополам! Думаю, один этот жест легко возводит Тилля в лик святых, за желание дать фанатам и ценителям насладиться атмосферной музыкой и шоу кумира, несмотря ни на что.

-8

Неизвестно наверняка, насколько мог измотать этот день музыкантов, но есть стойкая уверенность, что на обоих концертах они выложились как в последний раз. Разряд энергии шёл через всё, что можно: через натянутые струны гитар, перевёрнутые подставки микрофонов, летящие в лица фанатов торты вкупе с сырой рыбой. Всё это создало столь прочное чувство сопричастности, что разорвать его, даже по истечении недели с момента финального поклона артистов, невозможно. Громкие артистичные раскаты удара, брошенного на пол микрофона, словно жирная точка в конце повествования, знаменующая завершение одного рассказа и начало следующего, уже сейчас не представляется какой-либо иной способ заканчивать исполнение композиций. Страсть, с которой выступает и живёт на сцене Тилль и его группа подкупают. Они дают зрителю возможность обратить взор на самих себя, на общество вокруг с самоиронией и это сопровождается чарующими аккордами, которые ловко перебирает тёплый бас-баритон вокалиста. Музыка Lindemann даёт инерцию к движению и мотивацию к переменам. Или тот самый волшебный пинок, запускающий в полёт гордую птицу воробья. Не зря концерт заканчивается песней Steh Auf и крупными буквами на экране ВСТАВАЙ!, призывающими к тому действию, которое мы привыкаем откладывать вчера на сегодня.

С уверенностью скажу, что в недалёком будущем, не раздумывая встану и приду на очередной концерт Тилля Линдеманна и Питера Тэгтгрена. И ты, мой читатель,

-9

by Zam