В «Учи.ру» около десяти контентных команд, которые создают обучающие курсы. В каждой контентной команде есть руководитель, UX-дизайнеры, иллюстраторы, тестировщики, программисты и методисты.
Разработка каждого курса начинается с методистов. Они придумывают и собирают «карточки» — интерактивные красочные задания для детей. В каждой карточке нужно выстроить диалог с ребенком: понять сценарии общения, выбрать, какие подсказки нужно давать и когда, что делать, если ученик ошибается, какая награда должна быть за правильный ответ.
Сейчас на время коронавируса дети занимаются этой программой, кто-то получает задания от учителя, а кто-то просто.
Продуктовый маркетинг
У нас пять продуктовых команд и одна команда email-маркетинга. В каждой есть продакт-менеджеры, разработчики, дизайнеры, QA и аналитики. Они все закреплены за своими командами. Их цель — рост основных бизнес-метрик компании.
Аудитория «Учи.ру» — более 5,5 миллионов человек, включая более 3 млн учеников, 200 тысяч учителей и 1,7 млн родителей. Такая большая пользовательская база и трафик позволяют принимать все решения на основе данных и отзывов пользователей.