Найти тему
БудРук

Наглое ворье обманывает нас в интернет-магазинах или Выживи в кризис

Началоооось… 💩

Для начала я скажу, что имею огромнейший опыт всевозможных покупок в интернете, делала заказы в большом количестве магазинов и чего только со мной не приключалось. Сегодня расскажу новую и совершенно неприятную историю. Возможно, такое поведение магазина связано с кризисом, но оправдать это невозможно. Мой пример будет с рукодельными покупками, однако рекомендую прислушаться и с любыми магазинами быть осторожными.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Недавно оформляла заказ на ткани + фурнитуру в одном из интернет-магазинов. Вышло около 25 наименований. Большой, правда? Когда у меня одновременно оформляются несколько заказов или один, но зато большой, я отслеживаю вполглаза наличие и изменение заказа, потому что уже на этапе сборки голова кругом идет. К моменту оплаты хочется побыстрее закончить все и получить скорее свой заказ. Это нормально. Есть честные магазины, работая с которыми можно расслабиться и положиться на менеджера. Но не в данном случае.

Звонит менеджер, говорит, что одной позиции нет в наличии. Я соглашаюсь на замену.

А теперь быстрая зарисовка «Как работают честные магазины»: во время разговора с клиентом менеджеры вносят изменения в заказ и выставляют счет с учетом этих изменений. Это нормальная практика абсолютно всех нормальных интернет-магазинов.

Что же случилось со мной? Я примерно помнила ту сумму, на которую делала заказ, поэтому увидев, мягко говоря, несостыковочку, полезла в накладную. Обнаружила:

1. Новая позиция была включена в заказ, но и старая осталась.

2. Несколько позиций, от которых я предварительно чистила корзину, оказались включены в заказ.

Я всегда заполняю корзину всем, что приглянулось, а перед тем, как совершить заказ, внимательно провожу чистку и сверяю с суммой, которую могла потратить на покупки.

Если бы я не обратила внимание и оплатила счет, не могу быть уверена, что мне удалось бы оспорить хотя бы 1 пункт, не говоря уже о втором.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Итак, если у вас большой заказ:

  • обязательно следите за любыми изменениями заказа на сайте (хотя бы выпишите себе количество наименований);
  • на стадии оформления заказа можно сделать скриншот (всего пару клац-клац, зато доказательственная база пополняется);
  • когда заказ приходит, не пожалейте времени, сядьте и сверьте все товары с накладной. Я так делаю всегда.

Напоминаю, у меня огромный опыт совершения онлайн-закупок, я могу отличить случайность от специальности. Это работает как «правило чека» и рассчитано на покупателей, которые теряются в своей же потребительской корзине (часто так нас обманывают в продуктовых магазинах, например). Ну, а дополнительные позиции в заказе, от которых я предварительно избавилась тоже легко объяснить – «искусственный спрос» (подсовывают ненужный тебе товар, ты его оплачиваешь, получаешь на почте, а потом кто будет заморачиваться с отказом? тем более в заказе эти позиции значились, назад пути нет, как и доказательств).

Это выручка, детка!

Всем аккуратных покупок, честных магазинов и вежливых менеджеров!💐

-3
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал в Яндекс Дзен. Оставляйте комментарии, лайки, делитесь публикацией в соц.сетях.
А подписаны ли вы на YOUTUBE? Швейный влоги, распаковки, обзоры, а также эксклюзивы, которые я публикую только там.
Очень рекомендую подписываться на ИНСТАГРАМ, где много всего интересного, чего не покажут на Буднях Рукодельницы ТТ. 😉
#будрук.покупки
#будрук.осознанно

И, злопыхатели, помните, ходят слухи, что я - очень добрая.