Найти в Дзене
МЕХВОД

Зашел в автосалон "Лада", чтобы рассмотреть LADA XRAY Cross, рассказываю о своих впечатлениях после знакомства с авто

Lada Xray Cross
Lada Xray Cross

Приветствую друзья!

Сегодня у меня в фотообзоре автомобиль Лада Икс-рей Кросс. Сразу стоит отметить, что внешне автомобиль смотрится симпатично, особенно в красном цвете с сочетанием черного пластикового обвеса.

LADA XRAY Cross появилась в продаже с 1 октября 2018 года, что дает право сказать, что это далеко уже не новинка. Однако на дорогах встречается данная модель довольно редко.

LADA XRAY Cross в зависимости от комплектации, оснащается на выбор двумя силовыми агрегатами:

  • 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1.6 литра мощностью 113 л.с. в паре АТ (вариатором).

В моём случае LADA XRAY Cross в комплектации "Luxe" с примерной стоимостью почти в 1 000 000 рублей.

-2

О характеристиках LADA XRAY Cross с двигателем 1.6 л. (113л.с.)

Смешанный цикл расхода топлива на 100 километров, как заявляет производитель, равен-7.1 литра.
Максимальная скорость-162 км/ч.
Разгон до 100 км/ч-12.3 секунды.

Давайте посмотрим автомобиль как LADA XRAY Cross выглядит сбоку.

Lada Xray Cross
Lada Xray Cross

Симпатично! Не правда ли? Такое ощущение, что это стоит раздутая "Лада Веста". Однако представленная модель автомобиля, можно сказать, что и не родня вовсе всему семейству автомобилей "АВТОВАЗА".

По чему я так считаю? Все очень просто, платформа у автомобиля, как и силовой агрегат, взаимствован у зарубежного автопроизводителя, что безусловно является плюсом. Установленный мотор 1.6 славится своей надежностью, что конечно не скажешь про вариатор. Остается надеяться, что вариатор доработан и покажет себя куда лучше, чем в свое время он показал себя на автомобиле Nissan Juke. Ну да ладно, это всё лирика, давайте вернёмся к рассмотрению автомобиля.

"Клиренс" - дорожный просвет у LADA XRAY Cross около 215 мм. Отмечу, что у LADA XRAY он 195 мм. Получается, что Кросс выше аж на целых 2 см. К чему такая "роскошь" я все же не пойму, ведь LADA XRAY Cross переднеприводный автомобиль.

Так же, если сравнивать обновленную версию LADA XRAY Cross с LADA XRAY, то в "Кроссе" идет модернизированная передняя подвеска, установлены задние дисковые тормоза и внесены изменения в конструкцию рулевого механизма. Плюсом добавилось немного дополнительных опций, таких как обогрев заднего сидения, обогрев руля и возможность управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select.

Давайте заглянем в багажник LADA XRAY Cross.

Lada Xray Cross
Lada Xray Cross

Lada Xray Cross
Lada Xray Cross

Что я вижу перед собой, так это то, что багажник, на мой взгляд, не то что маленький, он просто "крошечный" для такого большого авто. Объем багажника с неразложенными сидениями примерно равен объему 361 литр. Отмечу, что багажное отделение у Лады Гранты больше почти на 100 литров. Но стоит только разложить задний ряд сидений, как объем багажника увеличивается до 1207 литров.

Lada Xray Cross
Lada Xray Cross

Спинки заднего сидения раскладываются по формуле 60/40. Сказать, что при разложенных спинках получается удобное спальное место практически невозможно, так как в ровный пол спинки сидений не раскладываются, да и длина багажного отделения не позволит с комфортом протянуть ноги.

Багажное отделение с разложенным рядом задних сидений Lada Xray Cross
Багажное отделение с разложенным рядом задних сидений Lada Xray Cross

Пол в багажном отсеке двойной.

Lada Xray Cross
Lada Xray Cross

В самом низу размещено полноразмерное запасное колесо. Обратите внимание, что никакой шумоизоляции, где размещена запаска, нет, не считая конечно двух кусочков вибропластины, наклеенных по бокам "ванны".

Запасное колесо Lada Xray Cross
Запасное колесо Lada Xray Cross

Посадка в автомобиль LADA XRAY Cross очень удобная, на заднем ряду сидений сидеть довольно приятно с моим ростом 180 см. коленями в передний ряд сидений я не упираюсь. Радует материал, из которого выполнена обшивка сидений - комбинированная ткань с "кожей" приятно сочетаются. А вот на счет светлых вставок, наверное, это перебор, так как они, на мой взгляд, "пачковиты".

Задний ряд сидений Lada Xray Cross
Задний ряд сидений Lada Xray Cross

Карты дверей выполнены из пластика, как и в большинстве бюджетных автомобилей они ничем не примечательны и останавливать на них свое внимание я не буду.

Передняя карта двери Lada Xray Cross
Передняя карта двери Lada Xray Cross

А вот передний ряд сидений, так и просит, чтоб на нем посидели, в смысле прокатились на автомобиле.

Передний ряд сидений Lada Xray Cross
Передний ряд сидений Lada Xray Cross

На рабочем месте водителя сидеть довольно удобно, обзорность хорошая, все необходимые органы управления автомобилем находятся на доступном расстоянии, не приходится ни зачем тянуться.

Торпедо Lada Xray Cross
Торпедо Lada Xray Cross

Внешний вид передней панели мне напоминает стиль, используемый при производстве автомобилей от корейского автопроизводителя. К примеру, разделённая панель приборов на три зоны или выпирающая из торпедо аудиосистема.

Салон Lada Xray Cross
Салон Lada Xray Cross
Lada Xray Cross
Lada Xray Cross

Довольно вместительный перчаточный ящик.

Lada Xray Cross
Lada Xray Cross
Моторный отсек Lada Xray Cross
Моторный отсек Lada Xray Cross

Подводя итог, могу сказать, что считаю автомобиль LADA XRAY Cross или LADA XRAY не дооценен среди покупателей. Скорей всего это связано с его высокой стоимостью. Потенциальные покупатели, принимая решение в выборе между "отечественным" авто или иномаркой, отдают свое предпочтение иномарке. В надежде, что иномарка с годами теряет в цене куда меньше, нежели автомобили отечественного производства. Но по сути, если разобраться, LADA XRAY Cross с двигателем 1.6 (113л.с.) хоть и изготовлен на "Автовазе", но это "далеко", на мой взгляд, не "отечественный" автомобиль, так как имеет платформу и силовой агрегат от зарубежного автопроизводителя. А что касается того, насколько качественно кузовное железо, покажет время.