Найти тему
Perehodnichok

Google уже потерял 50% внимания пользователей Android-приложений

Huawei взяла на себя удар по игровому магазину Google, утверждая, что пользователи, производители телефонов и разработчики жаждут альтернативного рынка.

Директор Huawei Джерри Хуанг заявил, что влияние Google на разработчиков и потребителей не так сильно, как считают большинство людей во время брифинга, на котором присутствовали надежные отзывы.

“Мы знаем, что разработчики работают над GMS Core, чтобы получить на Google и iOS core для Apple App Store. Это текущая бизнес-модель, над которой они работают. Вы либо Google, либо Apple”, - сказал он.

- Мы спросили, удовлетворены ли они этим? Мы видим, что сегодня с Google есть около 2,9 миллиона приложений [на Play Store], и каждый день еще 6000 выпущены. Огромное количество. Однако реальность такова, что 50% пользователей загружают нулевые приложения в месяц, поэтому они не заинтересованы в новых выпусках. Миллионы приложений, ноль загрузок.”

Он добавил, что фирма с тех пор сжала цифры о регулярном использовании приложений на местном, гранулярном уровне, чтобы убедиться, что его новый магазин AppGallery оптимизирован и не повторяет ошибки Play Store и фокусируется на качестве, а не на количестве.

"Итак, мы спросили, сколько приложений нужно людям? Мы обнаружили, что им нужно около 80, в среднем, некоторым нужно меньше, некоторым нужно больше, но это средний показатель. Половина из них предустановлена на смартфоны. Так что в среднем люди выбирают для загрузки 30-40. Мы хотели знать, что это такое”, - сказал он.

AppGallery-это новый магазин приложений, который будет отображаться на всех новых телефонах Huawei, включая недавно представленную флагманскую линейку Huawei P40.

Хуан сказал, что фирма использует свои местные связи в ключевых территориях, чтобы адаптировать свое предложение приложений для удовлетворения потребностей конкретного региона.

"Huawei предлагает разработчикам альтернативную систему для работы с ядром HMS для AppGallery. [Для разработчиков] у нас есть уникальная сила по сравнению с Google и Apple; у нас есть глобальный рынок. Мы-второй по величине производитель телефонов и огромны в Китае. Мы знаем ритейлеров, партнеров по каналам, сети [другие этого не делают]”, - сказал он.

“С нашим сильным местным ноу-хау мы думаем, что можем помочь разработчикам заработать бизнес и привлечь местных потребителей.”

#Android #perehodnichok #huawei #программы #it