Безумный четверг 26-го марта. В стране полное непонимание вчерашнего распоряжения президента. Можно работать, нельзя работать, а если нельзя, но очень хочется (не мне конечно, руководству), что будет? Штраф? Или ничего не будет? А может потихоньку можно?
Весь день разговоры только об этом. Шушукаются по углам, каждый по очереди подходит к директорам и высказывает свое мнение. Кто пугает и истерит, кто очень хочет увеличить объемы продаж (да, мы торгующая организация) на пике роста валюты.
Судя по нашему коллективу, панике больше подвержены люди, которые в группе риска, или имеют пожилых родственников. Молодые парни, имеющие жен в декрете – рвутся работать.
И тех и тех можно понять: одни переживают за себя или близких, другие видят возможность заработать лишние деньги в семью.
Сегодня, в середине дня, было принято окончательное решение, которое очень касается меня, но мне почему-то об этом сказали почти в шесть вечера.
Я, как логист, нужна фирме. Я должна работать вместе с парой менеджеров, которые продают дистанционно. Без меня, меня женили.
Да еще и директор решил на меня наличную выручку повесить. «Ты же принимаешь водителей, ты и принимай деньги». А на данный момент – наличные деньги – самый большой источник инфекции.
Категорический отказ. Я согласна работать, в конце концов, в офисе нас будет трое, а еду я до него на машине. Но рисковать я не согласна.
Еще мне предложили работать на удаленке. Но не за две зарплаты, а за полторы. То есть, мозг мне будут выносить по полной, а платить только наполовину. Прекрасный вариант.
«Разница между моей работой дома и работой в офисе – только потраченный бензин» - так и сказала директору. Хочет чтоб я была в офисе, да пожалуйста.
В конце концов, видимо муж тоже будет работать. У него сделка. И люди к ним почти не ходят, как и у нас.
А ребенка, я уже две недели назад вывезла в Тверь к родителям, и носа туда не показываю. Не хочу, если вдруг, привезти к ним заразу.
Злой пост получился. Простите, я на эмоциях.
Не известно еще, что день завтрашний нам принесет.