В свежем интервью US Gamer сценаристы Valve рассказали о том, как они пришли к финалу Half-Life: Alyx и как он может продолжить серию.
Ниже будут спойлеры, поэтому закрывайте страницу, если не знаете финала игры.
Но если хотите познакомиться с ним, то сделать это можете в нашей заметке.
Сценаристов, в том числе Эрика Вулпо, студия привлекла к работе уже на финальной трети производства «Аликс», поэтому основная сюжетная канва была придумана до их прихода. Им же пришлось «наращивать мясо».
Разработчики знали, что Аликс предстоит пройти через Сити-17 и вызволить G-Man из тюрьмы, но всё остальное придумывали уже сценаристы, которые в том числе успели поговорить с Марком Лейдлоу — автором Half-Life, который в 2017 году опубликовал первоначальный сюжет третьего эпизода.
В итоге писатели решили вырваться из «ловушки приквела», сделав историю куда более важной для всей франшизы. Для этого они взялись переписать финал второго эпизода, сдвинув историю Half-Life 2 с мёртвой точки.
По словам Вулпо, решение было частично принято из отчаяния, поскольку это был приквел, где сюжет крутится вокруг вызволения из тюрьмы то ли Бога, то ли Сатаны.
При этом, конечно, когда многие в студии впервые услышали о желании переписать финал второго эпизода, они сильно противились, не желая прибегать к этому.
Однако со временем в Valve пришли к пониманию, что это действительно может сработать.
У концовки «Аликс» будут свои «непредвиденные последствия». У сценаристов Half-Life, разумеется, есть свои идеи для дальнейшей истории, однако они не торопится делиться ими с аудиторией, поскольку хотят почитать обсуждения игроков, а не навязывать свою точку зрения.
Судя по реакции в сети, многие поклонники встретили новую финальную точку во вселенной позитивно. Теперь у Гордона Фримена и его союзников есть чёткий злодей в лице G-Man, новая цель и повышенные ставки. Куда это приведёт — узнаем, если Valve всё-таки продолжит историю.
Вулпо, кстати, вспоминает о шуточном финале, который точно взорвал бы фанатов.