Найти тему

Что под пыльником у 9 самых популярных стоек стабилизатора

Оглавление

Думаю, многим автовладельцам известно, что главной проблемой всех шарниров – некачественная смазка и плохой пыльник. Поэтому стало интересно, что скрывается под пыльником стоек стабилизатора от известных брендов, особенно возглавивших рейтинг.

Плотная резина и хороший металл – далеко не гарантия долгой бесперебойной работы. А всемирно известное имя и «жирный» ценник – не показатель безупречного качества.

Суть проверки

В ходе данного эксперимента выяснялись такие параметры:

  1. Визуальная оценка качества шарнира
  2. Герметичность конструкции (пыльник, наличие уплотнительного кольца)
  3. Изготовление (сварка или точение пальца и шара) самого шарнира
  4. Количество и качество смазывающего материала.
-2

Какие фирмы участвовали в эксперименте

Всего было взято 9 брендов, плюсы и минусы которых будут приведены ниже в таблице. Стоит сказать, что мы старались взять именно те фирмы, которые пользуются большим спросом на нашем рынке.

Отдельно отмечу, что все стойки имели внутри смазывающий материал, но только у 6 из 9 его было достаточно для полноценной работы. И при желании, перед установкой, можно заменить заводскую смазку на новую, купленную отдельно, заправив ее в нужном количестве.

Akitaka (делается в Китае)

Плюсы: Мягкий эластичный пыльник.

Минусы: Практически нет смазки, отсутствует буртик, среднее исполнение шарнира.

CTR (Корея)

Плюсы: Плавный ход, аккуратное исполнение с эстетической стороны, палец и шар изготовлены по отдельности.

Минусы: Мало смазывающего материала, нет герметизирующего буртика.

Doohap (Корея)

Плюсы: Наличие буртика, полностью герметичный, аккуратное исполнение, хороший материал.

Минусы: Недостаточно смазки для длительной работы.

GMB (Японский бренд)

Плюсы: Качественный материал, эстетический вид.

Минусы: Отсутствие буртика (уплотнительного кольца), мало смазывающего материала.

Lemforder (Германия)

Плюсы: Герметичный пыльник, аккуратно сделанный шарнир, наличие кольца.

Минусы: Пожалели смазки.

Links-Master (Китай)

Плюсы: Достаточное количество смазывающего материала, отдельное изготовление пальца и шара + плавный ход.

Минусы: Не аккуратное исполнение.

Sidem (Бельгия)

Плюсы: Наличие буртика, хорошая герметичность, аккуратно выполнена вся конструкция.

Минусы: Смазки почти нет.

Suzuki (Япония)

Плюсы: Достаточное количество смазки, хорошая герметичность.

Минусы: Отсутствие уплотнительного кольца.

Zekkert (Германия)

Плюсы: Много смазки, есть кольцо

Минусы: Отсутствие герметичности, из-за жесткого низкокачественного пыльника.

CTR и Links-Master – единственные из 9, у кого шар и палец были сварены. Многие считают, что отдельно изготовленные части шарнира, которые потом соединили при помощи сварки, имеют более плавный ход из-за сферичности и гладкости шара, чем точеные.

Безусловно, решать только вам, деталь какой фирмы покупать. Но все равно, лучше дополнительно набить шарниры смазкой, чтоб ближайшее время туда не заглядывать.

Интересная статья – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ в соцсетях. Оставляете свои КОММЕНТАРИИ, добавляете ли вы смазку в новую стойку стабилизатора или шаровою прежде чем ее устанавливать.

Отзывы о качестве оставляйте на сайте https://partreview.ru

Авто
5,66 млн интересуются