Доброго времени суток ! Сегодня хочу поговорить про целевую аудиторию, это можно сказать, самый важный элемент в рекламной компании, ведь таргет направлен на вашу аудиторию и если вы не правильно определите ЦА то просто сольете свой бюджет. Вы должны представить ее себе и подробно описать гео, интересы, пол, возраст.
Рассмотрим на примере продвижения кофейни
Задача: настроить ЦА для продвижения кофейни в городе Краснодаре, заведение находится на Черниговской улице, напротив водоема "Литвин"
Подумаем логически, кто ваша целевая аудитория ? Это люди которые работают, ходят в учебные учреждения и соответственно выбираем 18-35 лет, они периодически заходят попить кофе, им он нравится, они живут не так далеко от вашей кофейни.
1. Заходим в ads manager, создаем рекламное объявление и переходим к настройке ЦА
2. В пункте местоположение, указываем местонахождение кофейни и выставляем радиус в пределах одного километра от нее. Не упустите того, что вам надо указать людей живущих в данном районе.
3. Выбираем возраст, как мы указали 18-35 лет, пол ставим все, так как это могут быть и женщины и мужчины.
4. Теперь мы настраиваем детальный таргетинг, он включает добавление демографических данных, интересов и моделей поведения. На нашем примере я добавляю:
*кофе - это значит, что данные лица выражают интерес к кофе
*кофейни - это значит, что их интересует данные заведения
*кофеин - проявили свой интерес к кофеину
*вовлеченный покупатель - это значит, что человек не так давно делал покупки
Также мы можем добавить виды кофе (обжаренный, кубинский и т.д.)
*студент как интерес
*студент как демографический признак
а также *работа - индустрия и добавляем все кроме "Ветеранов США" она нам не нужно - это значит, что мы охватим людей, которые работают в выбранной индустрии, а их мы выбрали много, соответственно охватим весь рабочий класс.
5. Далее сохраняем аудиторию.
Вывод целевой аудитории
В данном случае нашей ЦА являются люди, живущие в пределах одного километра от кофейни, которых интересует кофе, а также кофейни, среди них рабочие люди и студенты, при этом они совершали покупки в течении недели.
Надеюсь моя статья была вам интересна ! Подписывайтесь и не пропустите новые статьи по продвижению в социальных сетях !