Северный Кавказ. 10 лет спустя после начала Эпидемии Коронавируса
Солнце еще не взошло, когда Бекхан повесил автомат на плечо и вышел во двор своего дома, расположенного в горном ауле. Труднодоступное место, даже по меркам Старого мира, сейчас превратилось в недосягаемую крепость. В доме остались его жена и дети - сыновья, 7 и 10 лет. Перед уходом он наказал сыновьям оберегать родовое гнездо и дал им свой пистолет и несколько патронов к нему. Вокруг все свои, но мало ли что, всякое случается. Его друг из Дагестана Магомет, который перегонял пленных гяуров на невольничий рынок в Махачкале, рассказывал, что на горных дорогах стало беспокойно. Казаки с Терека и Кубани заселяли Кавказ, покидая зараженные коронавирусом города. Между ними и горцами вновь вспыхнула кровная вражда и участились стычки.
Бекхан прочел молитву и тронулся в дорогу. Вывел коня за пределы села и вскочил в седло, напоследок проверив все снаряжение. Путь был долгим, ему предстояло добраться до равнинной Чечни и вывести оттуда своих родственников, сестру и ее детей. Муж ее, вместе с братом Бекхана Умаром, погибли в стычке с казаками, а сама она пряталась на окраине города у знакомых. Родственников у мужа ее не осталось и она должна была жить в доме Бекхана. День клонился к закату, когда он въехал в Грозный. Вдали, освещенный светом множества факелов, виднелся дом Падишаха. По улицам проезжали патрули, люди спокойно занимались своими делами. Город почти не пострадал от Коронавируса и мародеров, люди сообща сделали все возможное, чтобы предотвратить трагедию. Инфекция ушла, эпидемия кончилась, город стоял.
Найдя нужную улицу и дом, он постучал в ворота. Тут жил его старинный друг Ахмет, у которого укрылись родные Бекхана. Ворота открыл юноша лет семнадцати, поздоровался и проводил в дом. Навстречу вышел сам хозяин и обрадованно поприветствовал своего товарища. Появилась сестра с детьми, тремя сыновьями, еще маленькими детьми. Прошли в дом, сели кушать. За ужином долго расспрашивали друг друга о делах, здоровье близких, заодно Бекхан узнал свежие новости, происходящие в мире. Раньше он и Ахмед были дальнобойщиками, возили товарные машины по всей России на автовозах и сейчас, сидя у очага, вспоминали старые деньки.
Ахмед поведал ему, что караванщик из Краснодара, прибывший месяц назад, рассказывал ему истории о разрушенной Кубанской столице, в которой властвовали банды переселенцев с Дальнего Востока и Сибири. Они обосновались в здании стадиона Галицкого и превратили это место в хорошо укрепленную крепость.
С проезжающих собирали дань Адыги, вспомнив многовековые обиды, и предъявившие права на свои исконные территории.
А про побережье ходили и вовсе невероятные слухи. В Анапе и Новороссийске вовсю хозяйничали турки, возродив работорговлю и пиратство. Связи с этими городами не было и можно было лишь догадываться о том,что там на самом деле творилось.
За разговорами время протекло незаметно и друзья стали готовиться ко сну... Бекхан гостил у Ахмеда еще два дня, затем отдохнув и купив на рынке необходимые для дома припасы, стал собираться в обратный путь. Выехали на рассвете, хозяин предоставил в распоряжение арбу для женщины и детей и выделил два рожка патронов из своих запасов. В качестве сопровождающего он отправил с ним своего сына, Алихана, того самого парня, встретившего Бекхана у ворот дома.
По пути они нарвались на разъезд татар-работорговцев, но Бекхан отстрелялся и бандиты не рискнули связываться, у них была пара охотничьих ружей, а единственный их автоматчик был сразу же убит очередью в упор из автомата Бекхана. Бекхан не боялся умереть, но волновался за детей, те были слишком малы и не могли за себя постоять. Если бы с ним что то случилось в дороге, сестру с детьми продали бы в рабство, а этого он допустить не мог. Алихан предложил ему продолжить путь дальше, а сам он остался бы сторожить дорогу, чтобы работорговцы не последовали за ними в погоню и не напали ночью .
Идея была хорошая да и тащить с собой юношу в горы Бекхан тоже не хотел, мало ли какая опасность подстерегала их там, а подвергать риску жизнь сына своего товарища он не желал. Алихан оставил у себя трофейный автомат и скрылся в зарослях вместе с конем, а Бекхан и его родные продолжили путь. Происшествий в дороге больше не случалось и путь проходил спокойно. Добирались они медленно и только к концу второго дня пути Бекхан увидел крыши домов своего аула. Людей не было видно. Везде валялись обломки и разбросанные вещи. Почуяв неладное, Бекхан пришпорил коня и пулей влетел на улицу, осматривая каждый дом. Подъехав к своему двору, он спешился и ворвался внутрь, держа наготове автомат. У входа в дом валялось тело мужчины с пулевыми ранами.
Открыв дверь, он увидел своего старшего сына. Десятилетний Арби держал в руке отцовский пистолет, направив его на вход. Увидев отца, он обрадованно вскрикнул и бросился к нему. В доме больше никого не было.
Арби рассказал отцу, что после сразу же после его отъезда на аул напали неизвестные люди, перебили всех, кто оказал сопротивление, а остальных угнали в горы. Арби в это время собирал черемшу и прибежал слишком поздно. Во дворе их дома хозяйничал неизвестный ему человек, у его ног лежали тела матери и брата. Малыш пытался защитить свой дом, в руке был зажат нож. Арби в гневе и отчаянии застрелил чужака.
От таких новостей Бекхану стало плохо. Спросив у сына, где лежат тела его родных, он пошел готовить их к похоронам. Арби он отправил за теткой и племянниками, которые ждали его за пределами аула. Совместными усилиями они выкопали могилы и похоронили своих покойников и соседских. Бекхан сидел и обдумывал план мести. Нужно было что то делать, но его связывали женщина и дети. Он жаждал отомстить обидчикам, но не знал, где их искать, времени прошло слишком много, нужно было идти по следу их отряда столько времени, пока он их не настигнет и не вырвет каждому из них глотку.
Конец второй части. Продолжение выйдет на моем канале, если рассказ наберет достаточное количество просмотров и лайков.