Часть 28
Железный, перед въездом на дачный массив, выключил фары автомобиля, чтобы не привлекать внимание окружающих. И на очень маленькой скорости въехал во двор заброшенной дачи, припарковав автомобиль так, чтобы его не было видно с главной улицы. Штырь, выскочил из машины, подошел к двери дачного дома, слегка приподнял дверь и толкнул ее. Дверь открылась с трудом, но Штырь сумел протиснуться и вовнутрь и распахнуть ее полностью. Он подал знак Железному:
- Веди ее, - почти шепотом сказал он ему.
Железный вздохнув, помог встать Дине на ноги, и слегка подталкивая, повел ее в дом. Дина сразу ощутила жгучий холод внутри. Чувствовалось, что печь не топили долгое время. Ее затрясло. Штырь усмехнулся, и бросил на нее плед, лежавший на диване. От этого Дину затрясло еще больше, ведь плед тоже был таким же холодным. Она умоляющие промычала. Железный посмотрел на Дину, а потом повернулся к Штырю:
- Слышь Штырь. Давай ей рот отклеим. И пусть в машине посидит, пока дом не нагреется?
- Ой, не раскисай! - недовольно протянул Штырь — Ничего с ней не будет. А рот... только отклеишь — сразу орать начнет. Нее! Пусть так сидит! - грозно добавил он, и стал что-то искать в шкафу.
Железный посмотрел на Дину и отвернулся. Он не хотел, чтобы она увидела его извиняющийся взгляд. Ему было жалко девушку. В душе его боролись два чувства: страх показаться напарнику доброй размазней и чувство сострадания к невинному человеку. Железный подошел к печке, закинул несколько полешек в топку и разжег огонь. Огонь не сразу, но занялся, несмело перескакивая по сухой коре поленьев.
- Вот ты моя родимая! - воскликнул Штырь и извлек из недр буфета бутылку водки.
Железный повернул к нему голову и поморщился:
- Опять? Ты ж еще не отошел от утреннего похмелья!
- Ну, да, не отошел. Вот и вылечусь. - Штырь взял граненый стакан, дунул в него и налил 40-ка градусной жидкости. Она немного поплескалась и утихомирилась в стакане. Штырь шумно выдохнул и морщась, залпом выпил все содержимое стакана. Он округлил глаза и носом уткнулся в свой рукав:
- Хо-рро-шо! - выдохнул Штырь, заметно повеселев.
- Ну-с! - обратился он к Дине, - Рассказывай!
Дина зыркнула на него глазами и отвернулась. Железный посмотрел на него с недоумением:
- Штырь, ты чего? У нее ж рот заклеен. Она не может рассказывать, - и уже более оптимистично -Я отклею? - Железный потянул руки к Дине, но Штырь очень неожиданно ударил его по рукам:
- Не сметь! - крикнул он. Дина зажмурилась. Железный вскочил на ноги и потирая руки громко сказал:
- Штырь! Успокойся! Тебя не поймешь! - Железный встал так, чтобы загородить Дину.
Штырь заметил движение Железного и оскалился:
- Что? Защищаешь? - он стал медленно надвигаться на Железного.
Дина замерла, с ужасом смотря на мужчин.
- Нет Штырь. Я не защищаю, - Железный сделал шаг вперед от Дины. Дина наш товар, на который нам надо обменять перстень. Это железная логика!
- Железная, - хихикнул Штырь. - Ладно! Так и быть! - Он плеснул еще в стакан немного водки, отклеил скотч с лица Дины. Дина пискнула от боли и зло посмотрела на него. Штырь скомкал скотч, и швырнул его в сторону печки. Штырь повернул голову Дины к себе и приказал:
- Пей, - Дина сомкнула плотно губы, отчего они совсем побелели. - Пей, я сказал! - властно повторил Штырь и краями стакана стал их размыкать. Дина набрала жгучей жидкости в рот и прыснула ее в лицо Штыря. Он от неожиданности и боли выронил стакан, схватился за глаза и заорал:
- Сука! Дрянь! - Штырь качался из стороны в сторону. Железный подхватил его, усадил на стул плеснул в ладони холодной воды:
- Промой. - сказал он.
Штырь шипя, как змея, поднес ладони с водой к лицу, и снова заорал. Железный взял бутыль и тонкой струйкой стал лить воду на лицо напарника. Штырь промыв глаза толкнул Железного и лихорадочно снял ремень с брюк. Дина все поняла и стала отползать к дверям. Штырь опередил ее, захлопнул дверь и со всего размаха стегнул ремнем по лицу Дины. Дина громко закричала и закрыла голову руками. Железный подскочил к напарнику и дернул его за рукав, но Штырь бляшкой от ремня ударил железного по руке и с бешенством стал лупить ремнем по телу Дины. Она от боли извивалась. У Железного на руке появилась ссадина и выступила кровь. И тут, Железный, сам того не ожидая, подбежал сзади к Штырю, схватил его обеими руками за туловище и отшвырнул его к печке. Он с криком упал, очень сильно ударившись головой о чугунную дверцу топки.
- Ты чё? На кого лезешь? - Штырь почти визжал, пытаясь встать. Но голова кружилась и он снова оседал на пол.
- Штырь, я прошу тебя, успокойся, - ровным голосом ответил Железный. Ты так весь товар попортишь. Нам за нее, за такую, ничего не дадут! - Железный подошел к Штырю и подал ему руку. Штырь схватился, и Железный усадил его на стул. Из глаз Дины лились слезы, смешиваясь с алой кровью. Щека опухла и стала красной. Железный подошел к девушке, она инстинктивно зажмурилась. Но он лишь аккуратно приподнял подбородок, посмотрел на него и вышел на улице. Через минуту Железный вернулся неся в прозрачном пакете снег. Он обернул пакет в полотенце, лежавшее на столе и попытался приложить его к лицу Дины. Дина почуяв мерзкий запах от тряпки резко отстранилась. Но Железный твердо настоял и приложил снег к лицу. Холод обжег лицо Дины, но она все же почувствовала некоторое облегчение и уже не сопротивлялась. Железный повернулся к Штырю и спросил:
- Живой?
- Живой, придурок! - Штырь глазами поискал стакан на полу, увидев его, поднял и наполнил водкой. - Я спать — отрезал он и снова осушил стакан.- Ты сиди здесь с ней, понял? - спросил Штырь у Железного.
- Понял. Иди, спи спокойно. Я постерегу. - пообещал он.
Штырь вышел из комнаты и захлопнул дверь. Железный услышал, как он закрывает входную дверь на ключ, и как половицы лестницы скрипели от его веса, когда он поднимался наверх.
- Ну, что? Давай ложиться спать? - спросил он у Дины и не дожидаясь ответа подбросил в печку еще пару поленьев. Дом постепенно нагревался. Дина отвернулась. Щека ныла, безумно болела голова. Она застонала. Железный обернулся:
- Больно? - с участием спросил он.
Дина удивилась мягкому тону своего похитителя и кивнула головой. Мысленно же она обдумывала план побега. Глядя на Железного, она почему-то верила, что он поможет ей.
- Погоди, у меня есть таблетка. Всегда ношу с собой. - Он вытащил из кармана брюк таблетку анальгина и протянул Дине.
- На, съешь. Разжуй ее и скоро станет легче. - Дина послушно открыла рот. Железный положил в него анальгетик и она осторожно разжевала его. Во рту стало горько.
- Воды, - попросила девушка.
- Погоди немного, пусть заморозит сначала. - Железный подошел к девушке и заглянул ей в глаза:
- Я развяжу тебе руки. Только ты ведешь себя тихо. Бежать некуда. Ключ у Штыря, да и до города километров 70. Договорились?
- Да. Обещаю. - Согласилась Дина и постаралась улыбнуться, но боль дала сразу же о себе знать.
- На. - Железный протянул ей стакан с водой. Дина маленькими глоточками стала пить ее.
- Ну, все давай ложись спать. Завтра тяжелый день. - Железный кинул девушке подушку, а сам сел кресле. Дина потеплее укуталась в плед и стала чувствовать как засыпает. Но тут, она услышала звонок телефона и сразу же узнала его. Звонил ее мобильник. Дина с мольбой посмотрела на Железного, но тот достал телефон и ответил на звонок сам:
- Алло. - Железный затаил дыхание.- Кто это? - И тут он услышал женский голос:
- Это Милена. Перстень у меня. У «паралельщиков» его нет. Предлагаю встретиться раньше в 9.00 часов за городом. Подъедем туда, куда скажете.
- Я перезвоню, - ответил Железный и бросил трубку.
Дина огромными глазами посмотрела на Железного. Тот немного постоял, потом лихорадочно походил по комнате, сел за стол, взял в руки стакан и сжал его.
Дина смотрела не моргая. Она не слышала разговора, но поняла что звонил кто-то из своих. Она видела, как на лице Железного играли желваки. Шла некая внутренняя борьба. И вдруг Железный стукнул по столу кулаком и так быстро подбежал к Дине, что она от неожиданности пискнула, отползла в угол и зажмурила глаза. Ничего не произошло. Дина открыла глаза и увидела, как Железный сидит рядом и ждет.
- Дина, не бойся — тихо и спокойно сказал Железный, - Надо поговорить.
Дина кивнула головой и стала его слушать.
- Я преследую свой интерес, а не из-за жалости к тебе я сейчас тебе кое-что скажу — начал Железный, - Я делаю всю грязную работу, Штырь со мной не считается вовсе. Поэтому, мы поедем на встречу к твоим друзьям к 9.00 часам завтра, как они просят. Я забираю перстень, а они тебя.
Дина зло усмехнулась:
- Тоже мне помощь. Завтра я также в 11.00 буду уже дома, взамен перстня.
- Не уверен. Штырь не дурак. Он тебя покажет и тут же обратно в машину. Убить не убьет, но вот бросить в лесу одну может.
- Меня спасут. Зачем тебе перстень? -
- Он стоит дорого, понимаешь. Я так мечтаю уехать отсюда в теплые края! Я ж никогда не видел ни моря, ни океана. - Мечтательно сказал Железный.
- А как же твой хозяин? Ты думаешь он позволит тебе забрать перстень?
- Он мне заплатит, мне одному всю долю. Штырь обойдется. И так забрал все, что ему платили, пока мы тут занимались делом. Правда, я не знаю как хозяин выглядит. Но я найду его. А если нет, продам в антикварной лавке.
Дина увидела, что из кармана брюк Железного торчит шнурок от ее телефона. Она взяла себя в руки и с сочувственной улыбкой проговорила:
- Ой, не знаю... Тебе виднее. Но раз ты так решил, пусть будет по-твоему. Я же сразу увидела, что ты мужик славный. - Дина, превозмогая боль подняла руки и обхватила ладонями лицо Железного. - У меня такого никогда не было. - Железный от неожиданности напрягся, но Дина продолжала, - Я верю тебе. Я могу попросить тебя об одном одолжении? - Железный кивнул.
- Ложись со мной рядом... Мне очень холодно. Обними меня и завтра все будет по-другому.
У Железного давно не складываются отношения с противоположным полом, и слова Дины действовали на него как гипноз:
- Конечно...э.... - он засмущался — Я лягу, но нам нужно обсудить план.
- Давай обсудим, - Дина демонстративно подвинулась - Но только лежа.
Железный соскочил с кровати, взял два полена и снова подбросил их в печь. Затем лег в кровать к улыбающейся Дине, не замечая, что улыбка была вымученной, а глаза были жесткие.
- Ложись, я тебя обниму. - сказала Дина. Железный удобно устроился на кровати рядом с девушкой и спустя уже несколько минут, чувствовал себя расслабленным и счастливым. Дина легла чуть выше, так чтобы грудь оказалась на уровне глаз мужчины. Железный то и дело косился глазом на грудь и не веря своему счастью, возвращал глаз в исходное положение. Дина гладила ладонью голову Железного, и старалась разговаривать с ним как можно тише и спокойней.
- Дина, завтра встаем в 6 утра. Я постараюсь закрыть Штыря, он все равно раньше десяти не проснется. - Железный повернул голову к Дине — Ты машину водишь?
- Конечно, - ответила Дина, наглаживая ему голову.
- Хорошо, тогда, пока я со Штырем разбираюсь, ты машину заведи.
- Как? - Она слегка привстала на локоть — Дверь то закрыта входная!
Железному и вовсе приоткрылась грудь Дины, он даже нервно сглотнул и хлопнул себя по лбу. И сам не понял, то ли хлопнул потому что забыл, то ли для того, чтобы отвлечься от Дининых прелестей.
- Точно! Я и забыл совсем! - Железный тоже приподнялся так, чтобы его глаза были на уровне глаз девушки. Он пристально в них посмотрел. Дина поняв, что сейчас может произойти, ойкнула, словно у нее что-то разболелось и легла обратно, зажмурив глаза:
- Дина что с тобой? - Железный переменился в лице.
- Ой, что-то болит все. Закололо очень. Надо выспаться.
- Да, да. Надо, ты спи. Только не обижайся. Я завтра руки тебе завяжу, чтоб Штырь не заподозрил чего. Но завяжу так, что ты сможешь в любой момент снять веревки.
- Хорошо, я не в обиде. Я все понимаю, - как можно искренней сказала Дина и потянула Железного за собой, лечь обратно на подушку.
- Спокойно ночи, Дина, - прошептал Железный.
- Спокойной ночи, дружочек. - Дина закрыла глаза, сделав вид, что засыпает. Но сама вслушивалась в дыхание мужчины. Она вспомнила, что как-то читала в какой-то занудной книжке, что если держаться ритм дыхания партнера, то уснуть можно быстрее. Железный дышал часто и не глубоко. Дина приноровилась к нему и через некоторое время стала замедлять дыхание и почувствовала, что Железный тоже за ней сбавил темп и дышал уже глубоко и ровно. Прошло уже почти 30 минут. Рядом лежащий мужчина сопел, смешно причмокивая губами. Дина слегка привстала на руках. Боль тут же отдала во всю руку, но девушка мужественно сдержала крик и повернулась лицом к Железному. Она на всякий случай погладила его, мужчина не проснулся и она стала медленно, ненавязчиво пробираться к карману брюк, где лежал ее телефон. Вытащив его очень аккуратно, Дина, все также смотря на Железного, открыла в телефоне память входящих номеров и увидела, что последний звонок принадлежал Милене.
Только не это! - подумала Дина. Куда она собралась, глупая! Надо звонить паралельщикам. - Дина набрала номер мужа, он оказался недоступным, номер Сергея, Владимира и Антона — тоже.
- Да что же это! - раздосадовано, сама себе шепотом ругнулась Дина и набрала номер Милены. О, чудо! Он был в зоне доступа! Трубку очень долго никто не брал. И когда Дина совсем отчаялась, ей робко ответила женщина:
- Алё. Я Вас слушаю.
Дина прислушалась и очень удивилась:
- Софья Павловна?
- Дина Олеговна?