Это созидающая сила на движение. Направленность этого вектора определяет во многом личность человека. Учительствования - это вклад, который как клад зарывается в ума и сердца людей и находится потом как благословение или проклятие. Навык обучаться закладывается с рождения, и первый из них - это дышать. Дышать - значит жить, обучаться - значит выбирать ориентиры. А путь - это #любовь ...
Заметила, что человеки, позиционирующие себя, как "учительствующие" - многое теряют, от своей зацементированной намертво позиции "сверху". Не дослушивают. Не внимают. Спешат. Нет того очарования от полноты процесса взаимодействия, которого хочется. Материнской уютности от укутывания в ауру, соединения вибраций, потому что ментальный способ передачи скорее всего быть перестает. Это слишком уменьшает то, что есть на самом деле, сужается, сигментируется до уровня шаблона. Мнение становится оценочным, как будто диагнозы раздают направо и налево автоматом. Такая форма деспотичности. Назидательное направление , которое вызывает внутреннее сопротивление, неприятие, #желание испариться, отстраниться. Даже если внешне всё не выглядит так недружественно и в целом приветливо. Нутро не обманешь - считывается.
Тонкая мембрана взаимодействия становится однобокой, не проникающей с обеих сторон. Теряется сама ценность сотворения, проникновенности, сердечности и от того чувственной радости общения.
Я сама грешу тактикой мнение свое показать, ляпаю когда не спрашивают и вся моя #глубина, моя #уникальность и #мастерство - без толку. Поэтому так остро чувствую, когда меня хотят "поучить или показать что их мнение весомее моего".
Зачем меряться умом? Чтобы доминировать? Самоутвердиться за счёт обесценивая?
Насколько долгим будет тренд НЕ истинного учительствования? Заработка на чужих идеях и их компеляции?
Скоро ли наступит эпоха талантов? Когда индивидуальность и божественная природа встроится в позицию равных?
И естественным станет уважение, как важность самой Жизни. А слова проникновенны в сердца...⠀