Найти тему

5 ошибок в привлечении пациентов через Интернет

Оглавление

Сегодня, сеть Интернет для привлечения клиентов используют как крупные сетевые клиники, так и частные субъекты бизнеса, заинтересованные в низкобюджетных методах продвижения  бизнеса. Как взять на вооружение этот высокоэффективный инструмент и не "слить" бюджет? Рассказываем в статье о распространенных ошибках, которые совершают новички и даем профессиональные советы: 

1. Стоковые фото на сайте 

Как делают: Маркетологи не показывают, что внутри клиники оборудование, кабинеты. Клиника обезличенная, а ведь это место, которому доверяют здоровье и много денег. 

Как правильно: Пациентам интересны люди. Покажите, что вы живые: снимите улыбающихся женщин с регистратуры, познакомьте с врачами, кабинетами. Покажите свою клинику, а не картинку со стока. 

2. Не используют преимуществ 

Как делают: У всех клиник на сайтах можно найти в описании «передовое оборудование» и «высококвалифицированные врачи». Но это по умолчанию есть в каждой клинике, и пользы и уникальности для пациента в такой информации нет. 

Как правильно: Подумайте, чем вы можете быть полезны. Для клиентов важнее анализы за 30 минут, запись в удобное время, оплата по карте. Сейчас один из главных трендов — направленность на экономию времени.

3. Бесполезная контекстная реклама 

Как делают: Запросы, связанные с медициной и клиниками, одни из самых дорогих. В крупных городах, где конкуренция между рекламодателями выше, цена одного клика может превышать 100 руб. Клиники используют для продвижения общие запросы, которые не гарантируют, что человек ищет лечебное заведение. Например, «как лечить отит». 

Как правильно: Сделайте упор на тематические запросы клиники, особенно если есть дополнительные слова «записаться», «цена», гео- или брендовые запросы. 

4. Неуникальный контент 

Как делают: Тексты на сайт клиник многие берут из других источников. 

Как правильно: Если клиника хочет повысить лояльность аудитории к бренду, увеличить трафик из поисковых систем и претендует на экспертность, она должна производить собственный уникальный контент: интервью с врачами, мнения, авторские статьи. 

5. Контактный центр не умеет работать с личными сообщениями или не работает с ними вовсе 

Как делают: Менеджеры по работе с клиентами часто не понимают, в чем разница между звонком и обращением в социальные сети. В соцсетях чаще более «холодный» трафик: пользователя необходимо вести, консультировать, спрашивать, а не просто отвечать на его вопросы. То есть диалогом в соцсетях нужно управлять.

Как правильно: Личные сообщения аккаунтов в соцсетях — это такой же канал связи, как горячая линия или форма чата на сайте.