Всем привет! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
Часто слышу разные вопросы касаемо моего велосипеда. В этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом использования подобного транспорта. Так столько же мощности нужно на самом деле?
Почитайте мой путь - это интересно!
Я еще в одной из ранее опубликованных статей писал, как я решил собрать себе электровелосипед и какие мотивы к этому привели. В общем мне хотелось гонять в обычном лесу быстрее обычного.
А начиналось всё с моторчика 750ватт, и - если мне не изменяет память - назывался он Циклон. Шума от него было много, и ехать тихо не получалось, мотор всегда было слышно и все оборачивались. Скажу сразу это плюс - не нужен звонок на тротуарах, хотя на них я всегда еду медленно и предельно осторожно.
Собирался конфиг на 72вольтах, чтобы сделать велосипед быстрым как молния). Ехал он в районе 60кмч, что было достаточно страшно. К тому же у меня первое время были проблемы с цепью, которая регулярно рвалась из-за чрезмерной мощности. Вскоре проблема была решена - пришлось купить самую крепкую цепочку под кассету 9 скоростей.
Ну раз мой электрический велосипед прёт как танк, теперь я хочу перенести этот комплект на двухподвес, чтобы устроить "даунхил без гор". Для этой цели я выбрал CUBE AMS 130PRO. Взял на авито с рук.
Сейчас перекину на него комплект, и начну гонять как следует. Тут мне на глаза попадается новый комплект подвесного мотора - более тихий, мощный, в общем новая модель с отличной тягой с самых низких оборотов, что действительно так и есть - встречайте : подвесной мотор GNG 2500w.
Гулять так гулять! Соберу-ка я свой двухподвес на новом тихом и мощном моторе на ременной передаче вместо цепной, это заметно снижает уровень шума.
Заказал и через некоторое время всё было готово к установке.
Произошла трагическая "нестыковка", каретка на CUBЕ не подходит для установки этого мотора из-за внутренней конструкции (безрезьбовая), хотя по внешним размерам всё должно было встать идеально. Довольно долго пытаясь решить вопрос, сделать это не получилось. В общем остался я с новым мотором, велосипедом Cube и своим старым GT.
Решил переставить новый мотор на GT и дальше продолжить гонять на нём без задней подвески....что ж поделать.
Сразу скажу - я езжу преимущественно на педалях и использую мотор в помощь, а не как мопед. Либо я кручу сам, либо помогаю мотором - велосипед остаётся велосипедом и в этом весь кайф!
В общем через некоторое время я понял, что такой велосипед "слишком мощный", и вообще передвигаться на нём со скоростью 60кмч просто страшно, да и надо ли...?
Для эндуро из-за своей мощности он тоже слабо годился, лёгкое нажатие на курок газа и колесо уже "дрифтит". Если ехать слишком быстро, но при желании крутить педали невозможно, потому что ногами просто не успеть даже на самой последней передаче - так быстро он едет! Конфигурация была 72в + 15ач АКБ.
В общем решил я сделать из него менее мощный велосипед, и поставил контроллер попроще на 48в, АКБ на 8ач и в итоге -2кг. До сих пор я гоняю на таком конфиге, это просто сказка. Даже этих 8ач в режиме ассистент мне хватает на 4 часа точно, думаю и 5ач хватит на одну 2х часовую прогулку с активной помощью при подъемах.
Велосипед стал плавным и при этом с бешеной тягой с самых низких оборотов, но если резко открыть ручку газа, то на "козла" не встанет.
Уверен, что такая плавность отчасти из-за нового контроллера KELLY KLS.
В общем сейчас это безопасный, очень плавный эндуро велосипед для прогулок в своё удовольствие. В крутые горки тянет будь здоров, по управлению очень похож на дизельный двигатель - т.е. момент с самых низов, а потом крутить мотор смысла мало.
И самое главное, даже на последней передаче я могу крутить педали и если буду делать это изо всех сил, но даже чуточку перегоню двигатель - вот это просто мегаудобно!
Резюме такое - ЧРЕЗМЕРНАЯ мощность это минус, как в управлении, так и в удовольствии от катания. Оптимально - 30-35кмч максималка, и плавная динамика без рывком, для лесных тропинок это самое то.
В общем если Вы думали собирать себе что-то подобное - можете учесть мой опыт и сразу собрать себе оптимальный электрический велосипед.
Надеюсь Вам помогла эта статья как идея решения подобных задач. Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.
Спасибо за внимание!
#электротранспорт #электрический велосипед #хардтейл #электровелосипед #pitbikeclub