Отрасль квадроциклов по праву считается малосерийной при производстве легких транспортных средств. И что самое интересное, про данную нишу производства легкого транспорта практически никому и ничего неизвестно. Видимо, причина в узкоспециализированной сфере их эксплуатации. Вот спросите у простого человека про квадроцикл, и он сразу же подумает про ямы и ухабы, жуткое бездорожье и подтопленные низины. Но мало кто знает, что квадроциклы практически не отличаются от простых байков и отлично проезжают как по грязи, так и по асфальту.
Краткая историческая сводка
Первая модификация ЗИМ 350 сошла с конвейера еще в далеком 1991 году, на Харьковском танковом заводе имени Малышева. В народе, первая и очень редкая модификация, получила прозвище «Зима», что уже характеризовало модель как идеальную для российских реалий.
«ЗИМ 350» — использование техники в современных реалиях
Как уже стало понятно из краткой описывающей характеристики, квадроцикл ЗИМ 350 может спокойно передвигаться практически по любой поверхности. Грязь, невысокие подъемы, снег, песок, слякоть и небольшие речки не станут для модели преградой. Из этого следует, что модель является универсальной и может быть использована в самых сложных условиях. В данном случае, первая функция – перевозка людей. Отличные ходовые качества вкупе с удобными сиденьями, делают модель удобной и комфортной для поездок по бездорожью.
Второе направление деятельности – сельскохозяйственная сфера. «ЗИМА» спокойно может заменить небольшой трактор и выполнять его основные функции – на нем можно вспахать небольшой огород, перевозить сено и ездить на покосы. Качественно зафиксированная жесткая рама с наличием специальных отверстий позволяет закреплять на ЗИМ 350 различные элементы (плуг, прицеп и пр.), а наличие балласта, делает квадроцикл устойчивым. По мнению многих отечественных специалистов, такая техника поможет во многих сферах деятельности.
Особенности модели
Квадроцикл ЗИМ 350 относится к разряду универсальных моделей. Как и любая советская техника, квадроциклы ЗИМ разрабатывались под единый стандарт. Это говорит о том, что характеристики и комплектующие «ЗИМЫ» были схожи со многими мотоциклами тех времен. Так, модель с индексом 350 практически идентична с легендарным мотоциклом тех лет ИЖ «Юпитер».