Найти тему

Харизматичный Porsche Cayenne превратился в сумасшедший внедорожник

С появлением на рынке внедорожников суперкаров, таких как Aston Martin DBX и Lamborghini Urus, производители спортивных автомобилей и суперкаров  получили целую нишу в семействе внедорожников, котороя позволила получить дополнительную прибыль. Но первым в этой нише обосновался Porsche,   положив начало этой тенденции почти 20 лет назад, запустив на рынок Cayenne. Запуск внедорожника с эмблемой Porsche был спорным в то время, но рискованная ставка окупилась с лихвой, поскольку Cayenne является одной из самых продаваемых моделей Porsche уже в третьем поколении .

-2

Хотя Cayenne не является внедорожником в полном смысле этого слова, но тюнинговые компании постоянно пытаются это изменить. Недавно Gemballa объявила о планах превратить Cayenne в крутой внедорожник, но немецкий тюнер Delta4x4 опередил их намерения.

-3

Этот Порше Кайен был построен для Шейна Остхейзена, который планирует эпическое внедорожное приключение. Говоря о Porsche, Остхейзен объясняет, что он работал в Австрии и его контракт закончился. Поэтому он собирается использовать свой модифицированный Porsche Cayenne, чтобы отправиться в путешествие через два континента, обратно в свой родной город в Южной Африке. "В конце моего рабочего контракта я знал, что мне придется вернуться домой - так почему бы не сделать из этого приключение?"

-4

Согласно Google Maps, путешествие занимает семь с половиной дней, но Остхейзен не заинтересован в установлении рекордов скорости и считает, что он будет в дороге со своим детищем примерно три-четыре месяца. По словам Остхейзена, для завершения обширных модификаций автомобиля потребовалось около года.

Багажник на крыше был приспособлен для перевозки палатки и канистр для дополнительного топлива, в то время как запираемая система выдвижных ящиков и полноразмерное запасное колесо хранятся в обычном багажнике.

-5

Самая заметная модификация-это новые раллийные фары Cayenne PIAA, обеспечивающие дополнительную видимость во время движения в ночное время. Остхейзен признает, что они не были необходимы, но «выглядят круто». И это действительно так. Стандартная пневматическая подвеска Cayenne была сохранена, но был установлен лифт комплект, чтобы дать внедорожнику геометрические преимущества проходимости при нормальной настройке подвески. Delta4x4 также установили на авто 20-дюймовые колеса, обутые в высокие внедорожные шины. Первоначально Остхейзен планировал отправиться в свое путешествие  в конце марта. Но всвязи с пандемией коронавируса, вызвавшей всемирную катастрофу, он планирует начало приключения на конец июня.

-6

Если информация Вам интересна, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. 

Ваши комментарии также очень важны для нас. Огромное спасибо за Ваше внимание!  

Тюнинг пикапов и внедорожников в США. Любая авто и мото техника на заказ http://menshikoff.ru/

-7