Цвет определенным образом влияет на вашу целевую аудиторию, вызывает нужные эмоции и ассоциации с вашим брендом. Поэтому к подбору цвета для бренда и контента подходите с умом. Расскажу об этом подробнее ниже и приведу несколько примеров. Красный Ассоциации: любовь, волнение, энергия дружбы, удовольствие, гнев, власть, сила. В азиатских странах - благополучие, счастье и удачу. В русской культуре - почет и красоту. Зеленый Ассоциации: мир, покой, жизнь, рост, гармония, природа, молодость, свежесть, здоровье, чистота. Холодный зеленый придаст свежести, например мята на на жвачке, яркий напомнит зелень и природу. Зеленый в сочетании с натуральными бежевым и коричневым делает образ товара более экологичным. Вспомните бренд Starbucks их зеленый цвет ассоциируется со здоровьем, природой, ростом и «зеленым» движением. Желтый Ассоциации: движение, интеллект, энергия, радость, солнце, удовольствие, тепло. Будьте осторожны в его использовании, особенно, с черным цветом, т.к., может в
Какие цвета в маркетинге привлекают взгляд клиента?
26 марта 202026 мар 2020
16
2 мин