Найти тему

Какие цвета в маркетинге привлекают взгляд клиента?

Оглавление

Цвет определенным образом влияет на вашу целевую аудиторию, вызывает нужные эмоции и ассоциации с вашим брендом.

Поэтому к подбору цвета для бренда и контента подходите с умом.

Расскажу об этом подробнее ниже и приведу несколько примеров.

Красный

Ассоциации: любовь, волнение, энергия дружбы, удовольствие, гнев, власть, сила.

В азиатских странах - благополучие, счастье и удачу.

В русской культуре - почет и красоту.

-2

Зеленый

Ассоциации: мир, покой, жизнь, рост, гармония, природа, молодость, свежесть, здоровье, чистота.

Холодный зеленый придаст свежести, например мята на на жвачке, яркий напомнит зелень и природу. Зеленый в сочетании с натуральными бежевым и коричневым делает образ товара более экологичным. Вспомните бренд Starbucks их зеленый цвет ассоциируется со здоровьем, природой, ростом и «зеленым» движением.

-3

Желтый

Ассоциации: движение, интеллект, энергия, радость, солнце, удовольствие, тепло.

Будьте осторожны в его использовании, особенно, с черным цветом, т.к., может вызывать тревогу и обычно он используется в предупреждающих знаках.

-4

Оранжевый

Ассоциации: наслаждение, праздник, благородство, удовольствие, радость.

Сочетает энергетику красного и желтого и, помимо радости, навевает мысли о тропиках.

-5

Коричневый

Ассоциации: простота, дружелюбие, прочность, безопасность, консерватизм.

Хорошо подходит для кофеен, потому что этот цвет ассоциируется с кофе и шоколадом. Вывеска с чашкой коричневого цвета — символ, который воспринимается, как знак уютного кафе жителем любого города.

-6

Синий

Ассоциации: доверие, мудрость, лояльность, логичность, безмятежность, безопасность, вселенная, космос.

Синий — это один из самых безопасных цветов, который не вызывает ярких негативных ассоциаций ни в одной культуре.

-7

Фиолетовый

Ассоциации: мудрость, зрелость, величие, благородство, роскошь, свобода, утонченность, фантазия, магия, богатство.

Например, известный бренд шоколада Milka легко выделяется на полках магазинов и привлекает внимание покупателей.

-8

Черный

Ассоциации: тайна, утонченность, элегантность, безопасность, сила, авторитет, роскошь.

Черный подходит для брендов, которые хотят подчеркнуть изысканность и показать, что товар дорогой. Так делают бренды Hugo Boss, Chanel, Camus. Даже чай и сладости высшего качества часто упакованы в черные коробки. Если используете черный для упаковки или печатных материалов, попробуйте разные фактуры. Возможно, матовая версия будет выглядеть еще изысканнее.

-9

Белый (серый)

Ассоциации: чистота, невинность, торжественность, мир, спокойствие, свежесть.

Белый идеально подойдет для минималистичных брендов и для тех случаев, когда нужно подружить множество ярких цветов.

-10

Спасибо за внимание :)