Вот еще один автомобиль, который более 20 лет назад в нашей стране считали "бандиткой". Тогда, в 1993 году Grand Cherokee стал настоящим спасителем и для марки Jeep, и для самого Chrysler, который переживал трудные времена. Новая модель была воспринята на ура во многих странах мира, в том числе и в России. Причем, если для Европы «индейцы» оснащались слабыми 2,5-литровыми дизельными моторами на 115 л.с., то в нашей стране на эту вариацию даже не смотрели. "Новым русским" хотелось помощнее и по быстрее. К тому же «малиновым пиджакам» пришлась по вкусу «наглая морда» Grand Cherokee, которая резко выделялась на фоне старых моделей, например, Wagoneer.
Наибольшей популярностью в нашей стране пользовалась бензиновая 5,2-литровая версия V8 мощностью в 212 л.с. и 388 Нм, способная разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Ни один из конкурентов тогда не мог похвастать чем-то похожим. В 1997 году появился новый мотор с рабочим объемом 5,9-литра и мощностью 241 л.с. А через год произошла и смена поколений. Но в России тогда грянул кризис, поэтому элитный «проходимец» остался почти незамеченным.