«Диско» появился в СССР в 1990 году. Этот внедорожник принял участие в международном соревновании Camel Trophy, которое в тот раз проводилось в дебрях Иркутской области. И дебют «британца», надо сказать, прошел успешно.
Land Rover ярко выделялся среди одноклассников своим внешним обликом – особенно причудливой задней частью с дополнительным остеклением. На приподнятый багажный отсек нельзя было не обратить внимания. И этот штрих на долгие годы стал фишкой Discovery.
Автомобиль первого поколения имел в длину 4524 мм, а колесная база равнялась 2540 мм. Интересно, что сначала выпускалась лишь 3-дверная вариация внедорожника. А полноценная модификация появились через год. Внедорожник мог похвастать неразрезными мостами, постоянным полным приводом, принудительной блокировкой межосевого дифференциала и "понижайкой".
Изначально под капот "англичанина" ставили 2,5-литровый турбодизель на 107 "лошадок". Но спустя короткое время его мощность была увеличена до 122 л.с. Некоторые версии оснащались и бензиновыми силовыми агрегатами. Например, V8 3,5-литровым мотором на 144 л.с. А компанию им составляли либо 5-ступенчатая "механика", либо 4-ступенчатый "автомат".В нашей стране к Discovery хотя и относились с уважением, но покупали с опаской. Молва о ненадежности и дорогостоящем ремонте делала свое неблагодарное дело.