Недавно был презентован новый Volkswagen Polo, который теперь не седан, а лифтбэк. Но мало кто знает, что в 1997 году выпускался Поло в кузове универсала и назывался он Polo Variant, его длина составляла 4140мм в отличии от стандартного седана того поколения (3715мм).
А теперь давайте посмотрим, как может выглядеть универсал Поло в новом кузове, ведь Volkswagen много раз говорили о воскрешении универсала.
Передняя часть стала куда более массивнее и современнее, теперь сразу и не понять что перед вами бюджетный Polo — оптика здесь полностью светодиодная, с двумя линзами и дневными ходовыми линиями, которые как бы сливаются с решеткой радиатора. Она в свою очередь значительно подросла в размерах и получила хромированные поперечные линии.
Бампер за счёт воздухозаборников (заглушек) кажется шире и «раздутее», а снизу красоты прибавляет большая решетка с длинными линиями.
Сзади универсал выглядит как более дорогие модели VW, например Passat универсал.
Фонари светодиодные и находятся в горизонтальном положении и по бокам имеют спуск вниз как у кроссовера Tiguan.
Бампер выглядит очень большим, хоть его форма очень проста, но из-за хромированных патрубков глушителя это всё объединяется в солидность.
Колёсные диски как можно заметить получили увеличенный радиус, а клиренс универсал не много вырос, осталось добавить полный привод и это будет лучший универсал (в сегменьте B) на российском рынке.
Интерьер
Салон тоже новый, с полностью виртуальной панелью приборов и новым мульти-рулём. На центральной панели расположился 8-ми дюймовый тачскрин, а ниже блок управления климат-контроля.
Новые функции — подогрев руля и задних сидений, запуск с кнопки и бесключевой доступ.
Технические характеристики
Двигатели были бы, как и у нового Polo, а именно 1.6-литровый на 90/110л.с и 1.4-литровый 125 сильный он работает вместе с 7-ми ступным ДСГ, а 1.6 с механикой и 6-им ступным автоматом.
Как Вы считаете, нужен ли нам такой универсал от Volkswagen?
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!