Как обычно, при развитии нового проекта, а точнее одного из новых направлений, я, Ольга Трунова, директор маркетингового агентства «7 Technology», решила лично поговорить с директором компании заказчика. Это нужно для того, чтобы получить информацию из первых рук и правильно построить план продвижения.
Рекомендуем всегда проводить интервью. Это помогает понять бизнес, цель и задачи развития на ближайшее время.
Итак, делюсь с вами выдержками из разговора с директором ООО «ГазЭнергоСибирь» Вольных Константином Валентиновичем. Тема нашего разговора - техническое обслуживание котельных и газопроводов
----
- Здравствуйте, Константин.
- Здравствуйте.
- Расскажите, пожалуйста, зачем нужно обслуживание газового оборудования?
- Ольга, это на самом деле хороший вопрос. Так как многие ошибочно считают это просто «обязаловкой», а не обоснованной необходимостью. Обслуживание газового оборудования и газопроводов нужно проводить регулярно и своевременно, так как это является обязательным условием для надежной и безопасной эксплуатации котельных. А они являются опасными производственными объектами.
- Какая практическая польза от этого мероприятия?
Обслуживание котельных в первую очередь гарантирует вашу безопасность во время использования оборудования. Кроме того, сокращает расход газа, повышает эффективность выработки тепловой энергии.
- Константин, спасибо за объяснение, теперь я вижу, что это действительно важно. А что входит в сервисное обслуживание?
В техническое и сервисное обслуживание входит много работ. Их перечень зависит от вида и мощности объекта, а также того, плановое это или капитальное обслуживание. Если говорить в общих чертах, то оно включает в себя профилактический осмотр, настройку и ремонт оборудования с целью поддержания его в технически исправном и безаварийном состоянии, а также увеличения срока службы.
Сервисная служба ООО «ГазЭнергоСибирь» производит техническое обслуживание:
- газовых водогрейных и паровых котельных;
- комбинированных водогрейных и паровых котельных;
- дизельных водогрейных и паровых котельных;
- мазутных водогрейных и паровых котельных;
- подземных и надземных газопроводов;
- газораспределительных установок (ГРУ) и узлов учета газа;
- газопотребляющих (газовых) и дизельных установок (теплогенераторы, печи, сушилки, автоматизированные производственные линии и пр.);
- индивидуальных тепловых пунктов (ИТП);
- тепловых сетей и сетей водоснабжения.
- Что конкретно подразумевает обслуживание котельных?
Оно включает целый комплекс работ, которые необходимо выполнять с определенной периодичностью. Такие работы смогут обеспечить надежную и безаварийную эксплуатацию котельных, котельного, теплового и другого оборудования.
В сервисное обслуживание котельной входит:
- Техническое обслуживание котельной, сервисное обслуживание газового оборудования, газовых котлов, газопроводов, техническое обслуживание теплового пункта и его оборудования, ГРП, ГРУ, ГРПШ;
- Проверка и настройка параметров срабатывания автоматики безопасности котлов, горелок, ПСК, ПЗК;
- Проверка качества горения топлива и состава дымовых газов;
- Химический анализ воды и настройка систем водоподготовки;
- Проверка работоспособности электромеханического оборудования, силовых электрощитов, щитов автоматики управления;
- Поставка оборудования, формирование ЗИП на объект;
- Выдача рекомендаций для оптимальной и экономичной эксплуатации оборудования;
- Консультации обслуживающего персонала по вопросам эксплуатации;
- Выезд на аварию;
- Во время выполнения технического обслуживания возможно проведение ремонта котельного оборудования;
- Заполнение документации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Почему предприятия не обеспечивают обслуживание своих котельных самостоятельно?
Ольга, большинство организаций, даже имея в своем штате специалистов, передают свои котельные на обслуживание профессиональным специализирующимся на этом компаниям. Это помогает сократить затраты и повысить качество обслуживания.
Работа сервисной службы «ГазЭнергоСибирь» организована круглосуточно, оснащена мобильной связью, специальным транспортом и соответствующим оборудованием, инструментом и расходными материалами. Все специалисты обучены и аттестованы Ростехнадзором для работы на опасных производственных объектах. Штат сервисной службы, кроме административного и управленческого состава, включает в себя оперативных дежурных и диспетчеров, узких специалистов (инженеров-электриков, программистов (инженеров АСУ ТП), инженеров КИПиА, инженеров-наладчиков), слесарей, сварщиков и монтажников. В арсенале наших специалистов есть комплект расходных материалов и запасных частей горелочного, насосного, теплообменного и газового оборудования, запорно-регулирующей арматуры, средств КИПиА, который позволяет производить ремонтные работы в максимально сжатые сроки.
- Какие регионы обслуживает ваше предприятие?
Специалисты компании ООО «ГазЭнергоСибирь» предоставляют техническое обслуживание объектов в Новосибирске и Новосибирской области (г. Каргат, п. Пашино, Ордынский, Болотнинский, Колыванский район и т.д.). Кроме того, наши клиенты находятся в Кемеровской области, Республике Алтай, Алтайском крае и других областях.
- Есть какие-то дополнительные опции?
По желанию заказчика наши специалисты могут установить систему GSM-диспетчеризации, которая будет мгновенно сообщать о характере произошедшей или возможной внештатной ситуации. Это удобно и позволяет специалистам сервисной службы укомплектоваться необходимым инструментом и материалами для оперативного устранения неисправности.
По желанию заказчика можем заключить договор на сервисное обслуживание котлов, теплового и газового оборудования, послегарантийное обслуживание. Выполняем единичные выезды в случае аварийных остановок и ситуаций, ремонт котельных и тепловых пунктов, котельного оборудования, пуско-наладочные работы, приборное обследование газопроводов.
- Насколько квалифицированы специалисты вашей компании?
Все работы выполняются квалифицированными инженерами, которые имеют необходимые уровни аттестации и регулярно проходят обучение, переподготовку и курсы повышения квалификации в учебных центрах и на заводах-производителях оборудования. Наши специалисты прошли проверку знаний аттестационными комиссиями Ростехнадзора. Большинство из них сертифицированы ведущими мировыми производителями систем управления, котельного оборудования и горелочных устройств. Компания продолжает интенсивно развиваться, мы приветствуем стремление сотрудников к профессиональному росту, предоставляем широкие возможности для приобретения новых знаний и применения их на практике.
Наши специалисты имеют богатый практический опыт сервисного обслуживания:
- Котлов Енисей (YENISEY), Viessmann, Buderus, LOOS, Protherm, ACV, Riello;
- Газовых, комбинированных, жидкотопливных горелок Weishaupt, Riello, Baltur, ACV, Unigas;
- Газорегуляторных установок, ГРП, ГРПШ;
- Пультов управления Viessmann, Riello;
- Погодозависимой автоматики и КИП;
- GSM — модулей;
- Надземных и подземных, стальных и полиэтиленовых газопроводов всех давлений и сооружений на них;
- Печей, сушилок, теплогенераторов, воздухонагревателей, инфракрасных излучателей;
- Устройств и оборудования СУГ;
- Насосного и теплообменного оборудования;
- Дымовых труб и вентиляционных каналов;
- Систем водоподготовки.
- Какая стоимость технического обслуживания?
Стоимость технического или сервисного обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого объекта и сообщается по запросу, после выезда специалистов на объект. На ее стоимость влияет множество факторов, например, тип и мощность оборудования. Для расчета стоимости сервисного обслуживания объекта необходимо отправить заявку на нашем сайте.
На предприятии разработана гибкая система взаимодействия с заказчиком, чтобы своевременно и оперативно оказывать профессиональную помощь.
- Константин Валентинович, что отличает ваше предприятие от услуг конкурентов?
Наша компания имеет более чем 5-летний опыт работы в области энергетического хозяйства Новосибирска, богатую и разноплановую практику реализации проектов. А самое главное, наш профессиональный штат имеет на своем счету успешный опыт реализации десятков проектов на предприятиях различного масштаба и направлений отрасли.
Основными отличиями работы нашей сервисной службы является индивидуальный подход к вопросам заказчика. Для обслуживаемого оборудования всегда резервируются запасные части. Работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба с возможностью выезда на любой объект. Имеем наличие современной материально-технической базы приборов и оборудования для выявления возможных нештатных ситуаций и своевременного их устранения.
- Константин Валентинович, большое спасибо, что нашли время ответить на мои вопросы. Хорошего вам дня!
И вам, Ольга, спасибо. До свиданья.
----
Интервью проводила Ольга Трунова
Директор интернет-маркетингового агентства «7 Technology»