Найти тему
7 Технологий

Интервью с директором ООО «ГазЭнергоСибирь» про роль технического обслуживания котельных и газопроводов

Как обычно, при развитии нового проекта, а точнее одного из новых направлений, я, Ольга Трунова, директор маркетингового агентства «7 Technology», решила лично поговорить с директором компании заказчика. Это нужно для того, чтобы получить информацию из первых рук и правильно построить план продвижения.

Рекомендуем всегда проводить интервью. Это помогает понять бизнес, цель и задачи развития на ближайшее время.

Итак, делюсь с вами выдержками из разговора с директором ООО «ГазЭнергоСибирь» Вольных Константином Валентиновичем. Тема нашего разговора - техническое обслуживание котельных и газопроводов

Вольных Константин Валентинович и Ольга Трунова
Вольных Константин Валентинович и Ольга Трунова

----

- Здравствуйте, Константин.

- Здравствуйте.

- Расскажите, пожалуйста, зачем нужно обслуживание газового оборудования?

- Ольга, это на самом деле хороший вопрос. Так как многие ошибочно считают это просто «обязаловкой», а не обоснованной необходимостью. Обслуживание газового оборудования и газопроводов нужно проводить регулярно и своевременно, так как это является обязательным условием для надежной и безопасной эксплуатации котельных. А они являются опасными производственными объектами.

- Какая практическая польза от этого мероприятия?

Обслуживание котельных в первую очередь гарантирует вашу безопасность во время использования оборудования. Кроме того, сокращает расход газа, повышает эффективность выработки тепловой энергии.

- Константин, спасибо за объяснение, теперь я вижу, что это действительно важно. А что входит в сервисное обслуживание?

В техническое и сервисное обслуживание входит много работ. Их перечень зависит от вида и мощности объекта, а также того, плановое это или капитальное обслуживание. Если говорить в общих чертах, то оно включает в себя профилактический осмотр, настройку и ремонт оборудования с целью поддержания его в технически исправном и безаварийном состоянии, а также увеличения срока службы.

Сервисная служба ООО «ГазЭнергоСибирь» производит техническое обслуживание:

  • газовых водогрейных и паровых котельных;
  • комбинированных водогрейных и паровых котельных;
  • дизельных водогрейных и паровых котельных;
  • мазутных водогрейных и паровых котельных;
  • подземных и надземных газопроводов;
  • газораспределительных установок (ГРУ) и узлов учета газа;
  • газопотребляющих (газовых) и дизельных установок (теплогенераторы, печи, сушилки, автоматизированные производственные линии и пр.);
  • индивидуальных тепловых пунктов (ИТП);
  • тепловых сетей и сетей водоснабжения.
Водогрейная модульная котельная
Водогрейная модульная котельная

- Что конкретно подразумевает обслуживание котельных?

Оно включает целый комплекс работ, которые необходимо выполнять с определенной периодичностью. Такие работы смогут обеспечить надежную и безаварийную эксплуатацию котельных, котельного, теплового и другого оборудования.

В сервисное обслуживание котельной входит:

  • Техническое обслуживание котельной, сервисное обслуживание газового оборудования, газовых котлов, газопроводов, техническое обслуживание теплового пункта и его оборудования, ГРП, ГРУ, ГРПШ;
  • Проверка и настройка параметров срабатывания автоматики безопасности котлов, горелок, ПСК, ПЗК;
  • Проверка качества горения топлива и состава дымовых газов;
  • Химический анализ воды и настройка систем водоподготовки;
  • Проверка работоспособности электромеханического оборудования, силовых электрощитов, щитов автоматики управления;
  • Поставка оборудования, формирование ЗИП на объект;
  • Выдача рекомендаций для оптимальной и экономичной эксплуатации оборудования;
  • Консультации обслуживающего персонала по вопросам эксплуатации;
  • Выезд на аварию;
  • Во время выполнения технического обслуживания возможно проведение ремонта котельного оборудования;
  • Заполнение документации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

- Почему предприятия не обеспечивают обслуживание своих котельных самостоятельно?

Ольга, большинство организаций, даже имея в своем штате специалистов, передают свои котельные на обслуживание профессиональным специализирующимся на этом компаниям. Это помогает сократить затраты и повысить качество обслуживания.

Работа сервисной службы «ГазЭнергоСибирь» организована круглосуточно, оснащена мобильной связью, специальным транспортом и соответствующим оборудованием, инструментом и расходными материалами. Все специалисты обучены и аттестованы Ростехнадзором для работы на опасных производственных объектах. Штат сервисной службы, кроме административного и управленческого состава, включает в себя оперативных дежурных и диспетчеров, узких специалистов (инженеров-электриков, программистов (инженеров АСУ ТП), инженеров КИПиА, инженеров-наладчиков), слесарей, сварщиков и монтажников. В арсенале наших специалистов есть комплект расходных материалов и запасных частей горелочного, насосного, теплообменного и газового оборудования, запорно-регулирующей арматуры, средств КИПиА, который позволяет производить ремонтные работы в максимально сжатые сроки.

- Какие регионы обслуживает ваше предприятие?

Специалисты компании ООО «ГазЭнергоСибирь» предоставляют техническое обслуживание объектов в Новосибирске и Новосибирской области (г. Каргат, п. Пашино, Ордынский, Болотнинский, Колыванский район и т.д.). Кроме того, наши клиенты находятся в Кемеровской области, Республике Алтай, Алтайском крае и других областях.

Промышленная водогрейная  котельная
Промышленная водогрейная котельная

- Есть какие-то дополнительные опции?

По желанию заказчика наши специалисты могут установить систему GSM-диспетчеризации, которая будет мгновенно сообщать о характере произошедшей или возможной внештатной ситуации. Это удобно и позволяет специалистам сервисной службы укомплектоваться необходимым инструментом и материалами для оперативного устранения неисправности.

По желанию заказчика можем заключить договор на сервисное обслуживание котлов, теплового и газового оборудования, послегарантийное обслуживание. Выполняем единичные выезды в случае аварийных остановок и ситуаций, ремонт котельных и тепловых пунктов, котельного оборудования, пуско-наладочные работы, приборное обследование газопроводов.

- Насколько квалифицированы специалисты вашей компании?

Все работы выполняются квалифицированными инженерами, которые имеют необходимые уровни аттестации и регулярно проходят обучение, переподготовку и курсы повышения квалификации в учебных центрах и на заводах-производителях оборудования. Наши специалисты прошли проверку знаний аттестационными комиссиями Ростехнадзора. Большинство из них сертифицированы ведущими мировыми производителями систем управления, котельного оборудования и горелочных устройств. Компания продолжает интенсивно развиваться, мы приветствуем стремление сотрудников к профессиональному росту, предоставляем широкие возможности для приобретения новых знаний и применения их на практике.

Наши специалисты имеют богатый практический опыт сервисного обслуживания:

  • Котлов Енисей (YENISEY), Viessmann, Buderus, LOOS, Protherm, ACV, Riello;
  • Газовых, комбинированных, жидкотопливных горелок Weishaupt, Riello, Baltur, ACV, Unigas;
  • Газорегуляторных установок, ГРП, ГРПШ;
  • Пультов управления Viessmann, Riello;
  • Погодозависимой автоматики и КИП;
  • GSM — модулей;
  • Надземных и подземных, стальных и полиэтиленовых газопроводов всех давлений и сооружений на них;
  • Печей, сушилок, теплогенераторов, воздухонагревателей, инфракрасных излучателей;
  • Устройств и оборудования СУГ;
  • Насосного и теплообменного оборудования;
  • Дымовых труб и вентиляционных каналов;
  • Систем водоподготовки.

- Какая стоимость технического обслуживания?

Стоимость технического или сервисного обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого объекта и сообщается по запросу, после выезда специалистов на объект. На ее стоимость влияет множество факторов, например, тип и мощность оборудования. Для расчета стоимости сервисного обслуживания объекта необходимо отправить заявку на нашем сайте.

На предприятии разработана гибкая система взаимодействия с заказчиком, чтобы своевременно и оперативно оказывать профессиональную помощь.

- Константин Валентинович, что отличает ваше предприятие от услуг конкурентов?

Наша компания имеет более чем 5-летний опыт работы в области энергетического хозяйства Новосибирска, богатую и разноплановую практику реализации проектов. А самое главное, наш профессиональный штат имеет на своем счету успешный опыт реализации десятков проектов на предприятиях различного масштаба и направлений отрасли.

Основными отличиями работы нашей сервисной службы является индивидуальный подход к вопросам заказчика. Для обслуживаемого оборудования всегда резервируются запасные части. Работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба с возможностью выезда на любой объект. Имеем наличие современной материально-технической базы приборов и оборудования для выявления возможных нештатных ситуаций и своевременного их устранения.

  • Константин Валентинович, большое спасибо, что нашли время ответить на мои вопросы. Хорошего вам дня!

И вам, Ольга, спасибо. До свиданья.

----

Интервью проводила Ольга Трунова

Директор интернет-маркетингового агентства «7 Technology»