Несмотря на то, что нейропсихология уже давно доказала свою эффективность, многие до сих пор не понимают, в каких случаях стоит обратиться именно к нейропсихологу.
Приведу несколько примеров:
✔️Ребенок с трудом усваивает учебный материал, а дополнительные занятия с репетиторами и педагогами не дают желаемого эффекта.
✔️Ребенок с трудом концентрируется на занятиях в школе или детском саду, постоянно отвлекается.
✔️Если ребенок занимается с логопедом более 6-ти месяцев, но занятия не приносят ощутимого результата или после первых успехов ребенок «стоит на месте».
✔️Ребенок плохо говорит в 4,5 года, разговаривает простыми предложениями, не задает вопросы, путает род, не склоняет слова.
✔️Если ребенок с трудом учит стихи, путает названия предметов, тяжело запоминает буквы и цифры, не может запомнить имена детей, с которыми играет, на занятиях ему «не интересно».
✔️Имеет трудности моторики, неуклюж, часто падает или натыкается на предметы, к 4,5 г. не умеет правильно держать ложку, не умеет правильно держать карандаш.
✔️Ребенок излишне подвижен, импульсивен, доставляет много хлопот педагогам.
Мы привели наиболее часто встречающиеся симптомы нейропсихологических нарушений, полный список гораздо шире.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их в комментариях.
Желаю всем здоровья)