Найти в Дзене

В каких случаях стоит обратиться к нейропсихологу?

Несмотря на то, что нейропсихология уже давно доказала свою эффективность, многие до сих пор не понимают, в каких случаях стоит обратиться именно к нейропсихологу.

Приведу несколько примеров:

✔️Ребенок с трудом усваивает учебный материал, а дополнительные занятия с репетиторами и педагогами не дают желаемого эффекта.

✔️Ребенок с трудом концентрируется на занятиях в школе или детском саду, постоянно отвлекается.

✔️Если ребенок занимается с логопедом более 6-ти месяцев, но занятия не приносят ощутимого результата или после первых успехов ребенок «стоит на месте».

✔️Ребенок плохо говорит в 4,5 года, разговаривает простыми предложениями, не задает вопросы, путает род, не склоняет слова.

✔️Если ребенок с трудом учит стихи, путает названия предметов, тяжело запоминает буквы и цифры, не может запомнить имена детей, с которыми играет, на занятиях ему «не интересно».

✔️Имеет трудности моторики, неуклюж, часто падает или натыкается на предметы, к 4,5 г. не умеет правильно держать ложку, не умеет правильно держать карандаш.

✔️Ребенок излишне подвижен, импульсивен, доставляет много хлопот педагогам.

Мы привели наиболее часто встречающиеся симптомы нейропсихологических нарушений, полный список гораздо шире.

Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их в комментариях.

Желаю всем здоровья)