Разумеется, под "фишками" я подразумеваю механику игры, в которой мало кто разбирается и мало кто обращает внимание на поведение некоторых объектов в игре
Перейдем непосредственно к сути темы:
1. Чем больше урона имеет ваш герой, тем дальше вражеские крипы (или нейтральные) будут отлетать на расстояние после своей смерти.
Такая механика игры может помочь вам найти в лесу вражеского кери, даже когда он будет в зоне тумана, ведь при фарме крипов, особенно в поздних играх с большим уроном на герое, он легко выдаст свое местоположение, если вы подойдете на достаточное расстояние для обнаружения умирающего крипа.
2. Veil of Discord
Этот предмет все привыкли собирать на героев в магическим уроном, но он увеличивает любой урон от способностей, независимо от того колючки Bristleback`а (физ. урон) это или ультимейт Skywrath Mage (маг. урон).
3. Переагривание крипов на миду через вражеских героев на других линиях.
Хотите переагрить дальника на себя, а вражеский мидер ушел в туман войны и не показывается? Просто кликните на вражеского героя на другой линии и крипвейв противника на вашей линии переагрится на вас.
4. Попался против бустера на Templar Assasin? Пикай Clinkz!
Не знаю почему механика его способности Searing Arrows (Огненные стрелы) таким образом, но за 1 удар она снимает аж целых два заряда со щита Templar Assasin. Жуткий дисбаланс линии, мало кто знает об этом.
5. Phoenix + Meteor Hammer. Бейте врага на безопасном расстоянии!
Никогда не видел даже у себя на хайрангах, чтобы кто-то пользовался этой фишкой, первый скилл Феникса позволяет нажимать любые способности и предметы, а значит и Meteor Hammer тоже!