Найти в Дзене
Sou_u

5 ФИШЕК В ДОТЕ О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ

Оглавление

Разумеется, под "фишками" я подразумеваю механику игры, в которой мало кто разбирается и мало кто обращает внимание на поведение некоторых объектов в игре

Перейдем непосредственно к сути темы:

1. Чем больше урона имеет ваш герой, тем дальше вражеские крипы (или нейтральные) будут отлетать на расстояние после своей смерти.

Такая механика игры может помочь вам найти в лесу вражеского кери, даже когда он будет в зоне тумана, ведь при фарме крипов, особенно в поздних играх с большим уроном на герое, он легко выдаст свое местоположение, если вы подойдете на достаточное расстояние для обнаружения умирающего крипа.

2. Veil of Discord

-2

Этот предмет все привыкли собирать на героев в магическим уроном, но он увеличивает любой урон от способностей, независимо от того колючки Bristleback`а (физ. урон) это или ультимейт Skywrath Mage (маг. урон).

3. Переагривание крипов на миду через вражеских героев на других линиях.

-3

Хотите переагрить дальника на себя, а вражеский мидер ушел в туман войны и не показывается? Просто кликните на вражеского героя на другой линии и крипвейв противника на вашей линии переагрится на вас.

4. Попался против бустера на Templar Assasin? Пикай Clinkz!

-4

Не знаю почему механика его способности Searing Arrows (Огненные стрелы) таким образом, но за 1 удар она снимает аж целых два заряда со щита Templar Assasin. Жуткий дисбаланс линии, мало кто знает об этом.

5. Phoenix + Meteor Hammer. Бейте врага на безопасном расстоянии!

-5

Никогда не видел даже у себя на хайрангах, чтобы кто-то пользовался этой фишкой, первый скилл Феникса позволяет нажимать любые способности и предметы, а значит и Meteor Hammer тоже!

Спасибо читать, если прочитал мою статью до конца. Это моя вторая статья и я буду очень признателен любой адекватной критике и буду рад любым пожеланиям, надеюсь информация предоставленная мной была тебе полезной и ты узнал что-то новое для себя в Dota 2

-6