В 2019 году AGCO-RM открыл новый тренинговый центр во Внуково-2. Его главной целью стало повышение профессионализма инженеров сервисных служб и создание высокого уровня поддержки сельхозпроизводителя.
Результаты за 2019 год впечатляют: количество обученных специалистов выросло на 70%, а проведенные сессии и общая продолжительность тренингов увеличились более чем в два раза.
Среди достоинств нового тренингового центра:
- возможность проведения практических занятий на реальных машинах,
- технические тренинги для инженеров сервисных служб, в том числе развитие навыков общения с клиентами,
- другие интерьерные улучшения и возможности.
Все эти факторы позволили в 2019 году обучить почти 700 специалистов и провести 80 сессий. Общая продолжительность обучения при этом составила более 1900 часов.
В числе специалистов, которые посещали тренинги во Внуково-2, были и сотрудники ООО «Агродока». Почти все инженеры из сервисной службы пополнили свои коллекции сертификатов новыми. Среди последних сертификаты по программам:
- "Колесные тракторы Valtra N4 и T4-series SmarTouch",
- "Двигатели AGCO Power",
- "Колесные тракторы MF 6713",
- "Колесные тракторы Valtra N3 T3-series".ертификаты сервисной службы по обучениям от другого поставщик - KRONE
Руководство компании уделяет большое внимание вопросу поддержания техники клиента в рабочем состоянии. Это требует знаний не только в обслуживании техники Fendt, Massey Ferguson и Valtra, а также других производителей, например, KRONE.
Андрей Кузнецов, директор ООО «Агродока», поясняет позицию компании: «Как бы ни была хороша машина, она все равно нуждается в обслуживании. Это реалии не только автомобильного сектора, но и сельскохозяйственного. Именно поэтому мы стремимся постоянно улучшать качество услуг сервисной службы. А такие действия предполагают обновление знаний и повсеместное внедрение их в практику».
Также Вам может быть интересно:
"Как выбрать сервисного специалиста",
Статья о компании (кто мы и чем пожем быть полезны).