СЮЖЕТ:
Нобуаки Каназава, переведенный ученик, старается держать дистанцию в отношениях с одноклассниками. Он боится, что они узнают о том, что произошло в школе, где он учился раньше. Но парень потерял бдительность во время спортивного фестиваля, немного сблизился с одноклассниками. Расплата была очень быстрой – наутро все 32 ученика получили смс от некоего «короля», который приказал им вступить в игру. Правила просты: играют все, приказ короля должен быть исполнен в течении суток, выйти из игры до ее окончания нельзя. Тех, кто ослушается, ждет ужасное наказание. И, конечно, Нобуаки единственный, кто знает, что происходит, потому что в его старой школе тоже играли в такую игру. Что он сделает? Сплотит одноклассников и поднимет бунт против короля? Будет молчать? Расскажет и станет козлом отпущения?
Новенький мальчик в класс перевёлся
В классе в живых больше нет никого
ахахахахаха
Королевская Игра очень напоминает народные чёрноюморные короткостишья или пионерские страшилки, в которых ужасы преподносятся в намеренно преувеличенном гротескном виде. Здесь же нечто подобное показано абсолютно серьезно, словно это какой-то психологически-драматический триллер, и это смешно уже само по себе. Бредовый кошмар наяву – так можно в двух словах описать Королевскую Игру. Это относится, как к сюжету, так и к качеству самого сериала.
Жили-были в одной обычной японской школе обычные японские школьники и никого не трогали. Но тут вдруг к ним переводится один замкнуто-подавленно-истеричный парень с трагичным прошлым и приносит с собой некую страшную игру, смысл которой заключается в том, что её участники должны выполнять зловещие приказы некого Короля – таинственной инфернальной личности. И после этого жизнь бедных школьников превращается в ад, трэш и безумие.
В эту игру играет, по сути, только сам Король. Остальные же – только его марионетки-жертвы. Король раздаёт участникам игры задания садистки-циничного характера, как правило, связанные с нанесением вреда другим участникам игры. Не выполнившим задание грозит, как водится, смерть. Король наказывает ослушавшихся дистанционно и мистически. Они, как загипнотизированные беспрекословно убивают себя различными способами, у них отрываются/выкручиваются/ломаются руки, ноги и пальцы, набухают и лопаются глаза, кровища сама собой хлещет откуда только можно. В общем, это просто какая-то брутальная ахинея.
Нужно отдать должное создателям за их инновационный подход к описанию злых мистических сил, за то, что они не стоят на месте и идут в ногу со временем. Король – это модная, современная злая мистическая сила, злая мистическая сила 21-го века. Свои задания участникам игры он выдаёт, используя современный способ связи – смс-сообщения.
Казалось бы – ужас. Но настоящего ужаса не может быть без соответствующей атмосферы. Здесь же с этой атмосферой как-то хреновато. Только сон главного героя вначале в страшных кроваво-багровых тонах, со страшной горой черепов в зловещем пустынном месте в руинах, с покорёженными могильными крестами (жалко, что не перевёрнутыми) и высохшими от ужаса деревьями, как бы говорит зрителю – смотри зритель, сейчас здесь будет дико страшно! Здешние ужасы, выглядят неправдоподобно ещё и потому, что слишком уж они не стыкуются со всем происходящим вокруг. Жутчайшая кровавая вакханалия, но при этом – ни полиции, ни скорой, никакого общественного резонанса. Герои как будто бы изолированы от всего остального мира. Сериал повествует исключительно об их кошмарах, зловещей мясорубке и больше – ни о чём! Такое ощущение, что они приходят в школу только для того, чтобы испытать ужас и брутально умереть, и в этом весь смысл их существования.
Складывается ощущение, что авторы в стремлении показать зрителю что-то максимально страшное решили абсолютно ни в чём себе не отказывать, как бы дико и нелепо это не выглядело. Совершенно неадекватное поведение героев. "Чем неадекватнее, тем страшнее! " – видимо так решили авторы. Антагонистка – не просто злодейка, а буквально маниакальная злодейка! Она просто не может жить без подлости, лютого эгоизма и оголтелой жестокости! Она враждебна абсолютно ко всем! Зритель, ты шокирован?! Она – настоящее зло! А как в 12-й серии (около 15-й минуты) было объяснено её такое поведение – это нечто невообразимое! Там она в слезах рассказывает о благородной роли злющей, мерзостной, циничнейшей, подлющей маниакальной злодейки! Это очень интересно! Обязательно посмотрите это! Абсолютно фантастическая, совершенно баснословная самоотверженность героев. Это просто пионеры-герои какие-то! Пионеры-герои в мире лютых шизанутых ужасов! А что? Забавно!
В Королевской Игре всё проникнуто суровым драматизмом. По крайней мере, таковым этот драматизм, очевидно, здесь задумывался. Осталось только этот драматизм почувствовать. Тут же – трагедия, которую просто не получается воспринять всерьёз в силу её нелепости и в изобилии присутствующего здесь махрового бреда, который выдумать нужно ещё суметь. В таких условиях слёзы и нытьё героев только раздражают. Брутальный бред и невозможно серьёзные и одухотворённые лица героев. Страсти из индийского кино на фоне трэшовой мясорубки! Без смеха смотреть невозможно! Санта-хоррор-Барбара какая-то! Представьте себе индийское кино, но только с брутальностью, трэшем и бредом, и получите Королевскую Игру.
Откровенно нелепые, дичайшие, совершенно невообразимые ситуации, доведенные до абсурда и крайности, как будто воплощённая безумная фантазия «А что произойдёт, если самый страшный бредово-кошмарный идиотизм и самая лютейшая ахинея станут явью?» Как что? Начнётся аниме Королевская Игра! Королевскую Игру совершенно невозможно считать хоть сколько-нибудь хорошим произведением. Это просто откровеннейшее говнище! Но, тем не менее, его почему-то хочется смотреть! Смотреть, как на нечто удивительное! Как на уродливое и притягивающее к себе своей уродливостью зрелище! Это что-то наподобие громадной кучи говна посреди улицы. Естественно, на такую диковинную какашку захочется посмотреть! И, ведь, этот сериал (или – сюрреал) интригует! Интересно, какого лихого бредка зрителю ещё подбросят? До каких ещё размеров разрастётся здешний идиотизм? До какой ещё степени нелепости и абсурдности дойдут авторы в своём стремлении показать что-то R (!)Е (!)А (!)Л (!)Ь (!)Н (!)О С (!)Т (!)Р (!)А (!)Ш (!)Н (!)О (!)Е (!)?