Правильно организованное рабочее место может очень сильно повлиять как на скорость вашей работы, так и на ее качество. Также красиво оформленный и продуманный стол может вдохновить вас взяться за дело.
Шаг 1. Простор.
Для работы вам понадобится свободное место, для этого необходимо разхламить ваш стол. Избавьтесь от ненужных бумаг, документов и прочих вещей. Оставьте лишь то, что вам может пригодиться в деле. Организуйте рабочую поверхность так, чтобы руки свободно ходили при письме в блокноте или за компьютером.
Шаг 2. Порядок.
У каждой вещи должно быть свое место и они должны лежать по смыслу. Идеально, что даже если вы не помните куда проложили тот или иной предмет, то уж точно будете представлять направление, в котором его нужно искать. Вы сэкономите кучу времени, перестав отвлекаться на постоянные поиски каждой мелочи.
Шаг 3. Убирайте предметы сразу.
Лучше обзавестись контейнерами и коробками, они помогут организовать пространство и поддерживать порядок. Также лучше держать рядом со столом мусорку, чтобы вовремя избавляться от лишнего.
Шаг 4. Перестановка.
Попередвигайте предметы на столе. Попробуйте разложить их логичнее. Кладите под вашу рабочую руку (с правой стороны, если вы правша и с левой — если левша) предметы до которых нужно быстро дотянуться: мышка, ручка, стикеры.
С другой стороны расположите менее важные предметы, однако те, которые вы тоже часто используете. То, что вы используете реже можно убрать в коробки или ящики.
Шаг 5. Выставите правильно свет.
Один из самых главных пунктов, так как свет на рабочем месте напрямую влияет на ваше зрение. Необходимо его выставить так, чтобы он освещал рабочую поверхность, и вы не загораживали его руками, создавая лишние тени. Также он не быть направлен в лицо.
Шаг 6. Удобная мебель
Чтобы ничего не мешало трудиться, ваше тело должно быть расположено правильно анатомически. Очень важно подобрать стул, за которым ваша спина будет прямой и расслабленной. Руки на столе должны лежать максимально естественно и не быть задранным к верху. Также можно подобрать коврик под мышку с силиконовой подушечкой, что поможет избежать туннельного синдрома.
Шаг 7. Красивая канцелярия.
Все ваши рабочие инструменты, блокноты, ручки или скрепки должны доставлять вам эстетическое удовольствие, быть удобными в работе и эргономичными.
Шаг 8. Вдохновение и мотивация.
Перегружать украшениями рабочее место не стоит. Лучше сделать несколько приятных акцентов. Также в идеале расположите перед глазами что-то то мотивирует вас к дальнейшей работе.
Если Вам понравилась статья - ставьте «Лайк» и подписывайтесь на канал! Так Вы поможете автору!