Всем привет!
С вами Анна, мастер #маникюра.
На этом канале я делюсь своим опытом работы. Пишу не вымышленные истории своих клиентов. Даю полезные советы.
Сегодня хочу затронуть тему: «маникюр с телефоном у клиента в руках»
Мы, женщины, любим посплетничать и поболтать. Не все конечно, ну есть такой тип клиента - «болтушка».
Дома и на работе дел по горло, некогда даже на смс подружке ответить. А вот когда приходит время на маникюр сходить, тогда можно и с подружкой поболтать и сестре позвонить. Зачем время зря терять? Сидеть же на процедуре почти 2 часа.
Работая мастером 10 лет, с полной уверенностью могу сказать- это ухудшает качество маникюра и мешает мастеру работать!
На протяжении всей процедуры руки нужно держать на столе у мастера. Не нужно убирать руки под стол, трогать одежду, волосы и телефон.
Почему?
В момент покрытия #гель-лаком клиент берет в руки телефон или отвечает на смс. Есть вероятность, что на ногти попадёт пыль, микроскопические ворсинки с одежды и т. п.
Мастер выполняет свою работу, и вы уходите с красивым маникюром, в надежде вернутся к мастеру не раньше 3-х недель. Бывает, что повезло, и вы проходите нормально до следующей процедуры.
Но бывает и не повезло.
Иногда сразу, а иногда через неделю-две, гель-лак может начать скалываться или отслаиваться от ногтей. Пыль или ворсинка своё дело сделала!
У вас сразу возникает мысль, что мастер плохо выполнил свою работу. Надо срочно ему позвонить и сказать о своей беде века! В трубку уточнить, что вы ничего не делали, покрытие само отпало!
И действительно так. Сковородки вы не терли, генеральной уборки не делали. Ну гель-лак начал отслаиваться от ногтей.
Пыль - это одна из причин почему плохо может держатся покрытие на ногтях.
А у вас бывало такое, что гель- лак ни с того ни с сего начал отслаиваться?
Пишите свои комментарии.
Если вам статья была полезна, подписывайтесь на мой канал.