Сравнение с Канадой 2011 года так и напрашивается: дождевое гран-при, отсутствие интриги в чемпионатах, множество инцидентов и аварий, но что же отличает Гран-при Германии 2019 и делает её такой памятной?
И мы продолжаем серию статей о фееричных Гран-при, которые мы помним и любим, начало про
Гран-при Европы 2012- здесь
Гран-при Канады 2011 - здесь
Гран-при Сингапура 2008 - здесь
Гран-при Германии 2019 официально признана лучшей гонкой сезона по мнению болельщиков. И я полностью согласна, это был глоток свежего воздуха в сезоне 2019 и кстати, уж не знаю совпадение это или нет, гонки после Германии стали как-то интереснее во второй половине сезона.
Гран-при с самого начала обещало быть интересным, ведь обещали дождливую погоду на воскресенье. И все мысленно вздохнули, появилась надежда на доминирование разных команд.
Все практики выиграли представители Феррари, но как обычно с ними бывает в квалификации что-то пошло не так. И если с Себастьяном было всё известно ещё до квалификации (старт с последней позиции), то за Шарля команде пришлось отвечать перед болельщиками. Первые ряды поделили Мерседес и РБ.
Но в гоночных условиях всё решило везение, стратегия и хорошее сцепление с трассой, чего было достаточно сложно достигнуть при переменчивых дождевых и полудождевых условиях.
Вся гонка была "пропитана" борьбой с трассой, болидом и погодой: вылеты, аварии, сходы всё это доказательство этой борьбы. Среди невезунчиков оказались: Серхио Перес, Шарль Леклер, Нико Хюлькенберг, Вальттери Боттас, Пьер Гасли, Льюис Хэмилтон...
И конечно такое большое количество инцидентов дало шанс подняться на подиум представителям других команд, что сложно было представить в сухих условиях в сезоне 2019.
Чем нам запомнилось Гран-при?
Конечно же подиумом Дани Квята (можно долго писать о борьбе, о погоде, о обгонах, но для российских болельщиков это второстепенно, мы будем помнить подиум Квята!)
Прорыв Феттеля. Себ смог отыграть 19 позиций, и это очень впечатляет.
Скандал с Альфа Ромео. Оба пилота Альфы смогли заработать очки, но в последствии их исключили из финального протокола за вмешательство команды в настройки сцепления (то есть за помощь команды во время гонки). Руководители Альфа подали апелляцию, но проиграли суд, решение осталось неизменным.
Возмущение Хэмилтона по радио. Может не все помнят, но когда Хэмилтон попал в гравий (в тоже место, что и Шарль) и смог вернуться на трассу, с машиной всё было в порядке (насколько может быть в порядке после дождевой гонки и гравийки) но Льюис "слёзно" просил команду о сходе (ибо он не боролся в первой десятке), но команда оставила его на трассе. И правильно сделала, ведь в итоге Льюис набрал очки.
И в общем гонка взбодрила весь сезон, красиво, эмоционально, спасибо тебе Гран-при Германии 2019, мы верим в возвращение в календарь немецкой гонки!
Благодарю Вас за прочтение статьи!