Интернет-маркетолог — одна из самых востребованных и прибыльных профессий для удалённой работы (хотя офисных вакансий тоже немало). Почему спрос на интернет-маркетологов растёт и только будет расти? Потому что это люди, которые привлекают клиентов через Интернет, а клиенты нужны любому бизнесу. Два главных источника клиентов в онлайне — это поисковые системы (Гугл, Яндекс, Мэйл и т.д.) и социальные сети (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и т.д.). Специалиста по интернет-рекламе в поисковиках — это директолог (название пошло от сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ). Как правило, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords – это главная компетенция интернет-маркетологов. Но это то, что называется работой с трафиком (привлечением посетителей), а ещё есть работа с конверсией — умение превращать посетителей в лидов (потенциальных клиентов, оставивших контакты) и клиентов. На этом этапе уже требуются знания копирайтинга и дизайна. Необходимость работать с трафиком и конверсией ради