Найти тему

Спорт байк Ducati 750 F1 1987 г

Красавец
Красавец

749-кубовый спорт байк «750 F1» обладал пространственной рамой типа «птичья клетка», спортивным обтекателем. Мощность нового спорт байка достигла 76 лошадок, а при относительно малой массе в 175 кг. байк разгонялся до 220 км./ч. Спортивно-туристская модель «750 Paso» обладала меньшей мощностью всего 72 лошадки. Имеет классическую посадку, капотировка охватывает практически весь аппарат, в стиле мотоциклов Indian. Все новые модели имели и 349-кубовые варианты двигателей.

Жеребец
Жеребец

К тому времени, должность главного конструктора занимает уже Massimo Bordi, который к чемпионату мира 1987 г. разработал специальную модель супер байка «851 Superbike Strada» сохранивший традиционные принципы конструкции силового агрегата (L-образного типа двигателя с десмодромным приводом клапанов). Имеет жидкостное охлаждение и систему впрыска топлива. Конструкция рамы приобретает выраженную диагональ. Новый 851-кубовый супер байк при массе 178 кг. и мощностью 102 л.с. способен был разогнаться до 240 км./ч.

-3

В 1988 году на чемпионате мира, итальянский пилот Marco Luccinelli занимает пятое место, а 1990 год история компании Ducati приобретает ещё один чемпионский титул, который завоевал французский пилот Raimond Roche, а в 1992 успех подтвердил американский спортсмен Do ug Polen завоевавший пьедестал почёта.

-4

Двигатель этого супер байка регулярно модернизировался, рабочий объём увеличился до 904-кубов, а мощность возросла до 89 л.с., аппарат был оборудован жидкостным охлаждением, установили карбюратор. 1989 году, этот мотор только с воздушным охлаждением устанавливают на спортивный мотоцикл «900 Super Sport