749-кубовый спорт байк «750 F1» обладал пространственной рамой типа «птичья клетка», спортивным обтекателем. Мощность нового спорт байка достигла 76 лошадок, а при относительно малой массе в 175 кг. байк разгонялся до 220 км./ч. Спортивно-туристская модель «750 Paso» обладала меньшей мощностью всего 72 лошадки. Имеет классическую посадку, капотировка охватывает практически весь аппарат, в стиле мотоциклов Indian. Все новые модели имели и 349-кубовые варианты двигателей. К тому времени, должность главного конструктора занимает уже Massimo Bordi, который к чемпионату мира 1987 г. разработал специальную модель супер байка «851 Superbike Strada» сохранивший традиционные принципы конструкции силового агрегата (L-образного типа двигателя с десмодромным приводом клапанов). Имеет жидкостное охлаждение и систему впрыска топлива. Конструкция рамы приобретает выраженную диагональ. Новый 851-кубовый супер байк при массе 178 кг. и мощностью 102 л.с. способен был разогнаться до 240 км./ч.