Найти тему
Календарь репетитора

Репетитор – консерватор. Первый опыт онлайн

Сложившаяся ситуация с коронавирусом, карантином, самоизоляцией привела к неизбежному. К тому, что еще вчера не казалось необходимым, хотя и стало очень модным в последнее время.

Как бы я не сопротивлялась обновлению своей работы, ввиду того, что не возникало особой необходимости (ученики с удовольствием приходили ко мне домой), настал тот день, когда по-другому уже просто нельзя. То есть или ты работаешь, остаешься кому-то нужной, продолжаешь уроки в новых реалиях, либо ты просто остаешься без учеников. Пришлось меняться. Скажем так, «апдейтиться».

Я сделала это! Я провела свой первый онлайн урок! Я победила свои страхи и переступила через недоверие к дистанционному обучению!

Источник giphy.com
Источник giphy.com

Хочу выразить огромную благодарность тем людям, моим читателям, которые мне в этом помогли. Поддержали, так сказать, в трудную минуту ломания моих устоев. Тем, кто не пытался меня задеть, называя «негибкой» или безответственной. Тем, кто в комментариях к моей статье "Что делать репетитору в условиях пандемии коронавируса?" (ссылка ниже) поделился своими секретами, опытом перехода в онлайн, кто дал реальные советы для осуществления этого перехода. Ведь именно об этом я просила в своей статье.

Хочу поименно назвать этих людей, благодаря которым мой страх начал стихать.

Эрика Аншитц, Олеся Л., Ирина С., Всё совсем не так, planeta znaniy, Учишка, Ольга Краснова, Ольга Залесова.

Спасибо вам большое за участие, советы и поддержку!

Что касается самого урока, как оказалось, он действительно не сильно отличался от урока оффлайн. Подготовка заняла ровно столько же времени, как и к обычному. Иногда было ощущение, что не все слова внятно слышно. Уходило больше времени на то, что некоторые фразы надо было повторять. Еще из недостатков – то, что невозможно говорить в быстром темпе. Сидя друг напротив друга, речь беглая, все четко слышно. В Скайпе же приходиться тщательно и не очень бегло проговаривать каждое слово. Для среднего уровня учеников это все-таки недостаток. Они должны привыкать к быстрой речи на слух и пытаться говорить в том же темпе. Для уровней пониже, наверное, это не будет недостатком. Но, возможно, там вскроются другие.

Как бы то ни было, урок проведен. Он понравился обеим сторонам. Это вселяет надежду на то, что без работы я в ближайшее время не останусь.

-2

Но, к сожалению, не со всеми учениками удалось договориться о переходе на дистанционку. Видимо они, как и я всего пару дней назад, «негибкие».

-3

Но может и правда, слишком много учителей им вещает с экрана ежедневно. Одно дело, когда дети ходили в школу, а к вечеру у них был 1 онлайн урок с репетитором. И совсем другое – сейчас. С утра до обеда дети не отходят от компьютера, только и успевая переключаться с одного учителя на другого. С обеда до вечера делают домашку, которая чаще всего тоже не в тетрадках, а «в цифре». Потом ее отправляют опять же по сети. А к вечеру в Скайп уже стучится репетитор… Честно. Не позавидуешь…

А что вы думаете по данному вопросу? Как вы проводите свои уроки? Многое ли для вас поменялось? А для ваших учеников? Как проходят уроки у ваших детей? Довольны ли вы в целом их дистанционным обучением? Считаете ли его качественным и способным заменить живые уроки? Высказывайтесь!

Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь. Будем обсуждать вопросы о детях, школах, уроках и, конечно, английском!

Оригинал статьи находится на моем сайте english-good.ru

Читайте также мои статьи:

Что делать репетитору в условиях пандемии коронавируса?

Карантин. День 3. И всё-таки учёба...

Деньги за оценки... СтОит ли платить школьникам?

и другие