Автомобиль БМВ пятой серии с новым двигателем B47. Проблема этих двигателей в заклинивании клапана EGR, что приводит к постоянному попаданию выхлопных газов во впускной коллектор. При сильном перегреве , коллектор не выдерживает и расплавляется в нескольких местах. В результате перегрева выходит из строя теплообменник системы EGR и подходящие трубопроводы коллектора и теплообменника. В такой ситуации возможна только замена деталей , ремонту они не пригодны. Проблема всех моделей БМВ с такой моделью двигателя. Компания БМВ делала отзывную компанию по этим двигателям в гарантийный срок эксплуатации. Выявить неисправность можно как визуально , так и при компьютерной диагностике. Проблема как правило возникает на автомобилях с пробегом 120000-150000 км.